Найти тему
Lepta Digital Agency

Какие digital-профессии проще всего освоить?

Оглавление

В современной мире особенной популярностью пользуются digital-профессии. Какие из них проще всего освоить?

Копирайтер

-2

Любой интернет-проект нуждается в специалисте, который умеет с помощью текстов продавать товары и услуги. Копирайтеры составляют тексты для рекламных материалов, email-рассылки, сайтов, постов в социальных сетях и т д.

Копирайтер — это не просто автор. Это специалист, который знает маркетинг от А до Я и умеет подчеркнуть выгодные стороны товара или услуги.

Необходимые навыки

  • Грамотность;
  • Умение работать с большим объёмом информации;
  • Умение различать и создавать рекламные тексты, SEO-тексты, тексты для лендингов;
  • Умение создавать вовлекающие и продающие тексты для социальных сетей.

SMM-МЕНЕДЖЕР

-3
Social Media Marketing (SMM) — инструмент для продаж в социальных сетях.

Сегодня SMM это не только стабильная поддержка активности страниц бренда в социальных сетях, но и реальные продажи. Поэтому всё чаще и чаще бизнес ищет специалиста, которые сможет оказать не только регулярную но и эффективную SMM-поддержку бизнеса.

Необходимые навыки

  • Знание инструментов упаковки групп;
  • Владение механизмом продвижения
  • Написание текстов, подбор к ним визуальных материалов;
  • Умение разрешать негативные ситуации и общаться с аудиторией.

ТАРГЕТОЛОГ

-4
Таргетированная реклама — это форма интернет-рекламы, в которой используются методы и настройки поиска целевой аудитории в соответствии с заданными параметрами, характеристиками и интересами пользователей, релевантными для определенных товаров или услуг, которые рекламирует рекламодатель.

Специалисты по таргетированной рекламе сейчас также нужны любому бизнесу. От их эффективной работы зависят и и объем привлечённого на ресурс трафика, и продажи. Таргетолог занимается рекламой в социальных сетях. Он настраивает механизм таргетинга так, чтобы рекламу увидела целевая аудитория товара и услуги. От этого зависит привлечение потенциальных покупателей.

Необходимые навыки

  • выявление и анализ целевой аудиории;
  • настройка рекламных компаний и анализ их эффективности;
  • составление рекламных объявлений.

(с)Lepta.agency