1. Если в вашем мозгу крутится какая-то песня или ситуация, то нужно вспомнить окончание этой песни или ситуации. Потому что человек запоминает лучше ту ситуацию, которая не завершилась, а если событие завершилось, то оно гораздо проще забывается. 2. Если кто-то на вас сильно злится, кричит, то старайтесь соблюдать спокойствие. Скорее всего это вызовет ответную реакцию и человек начнёт злится ещё больше, но нужно продолжать сохранять спокойствие, потому что когда человек полностью выговорится и выплеснет свою энергию, он почувствует, что ему даже не удобно за своё поведение. А если вместо этого кричать в ответ, то у человека будет внутреннее оправдание своего крика . 3. Самый простой способ справится с волне нием и стрессом- это жевательная резинка. Если у вас какое- то ответственное мероприятие или экзамен, то пожуйте перед этим жевательную резинку. Учёными было доказано, что она снимает нервозность. 4. Совет для продавцов и всех тех, кто работает за стойкой. Нужно поставить за своей спиной зеркало. Всякий раз, когда клиент, покупатель, будет кричать или грубо высказывать своё недовольство, он будет видеть своё отражение в зеркале. Это быстрее его успокоит. Люди не любят видеть себя в плохом свете со стороны. Перед зеркалом все инстинктивно стремятся выглядеть хорошо и привлекательно. 5. Если вы хотите попросить человека сделать что-то большое, попросите, сначала , его о чём-то более незначительном. Так люди гораздо чаще соглашаются. Или, наоборот, можно попросить сделать какую то невыполнимую задачу. А после отказа, попросить что-то более простое. И человек постарается это сделать.
Психологические приёмы для улучшения качества жизни
30 августа 201930 авг 2019
18
1 мин