Ачивки в играх - это то, ради чего некоторые геймеры готовы пойти на любые жертвы. Это и бессонные ночи, и разбитые вдребезги девайсы. И все из-за желания достичь того, чего никому достичь не удавалось.
Однако есть в играх такие достижения, которые были созданы, непонятно для чего. Ведь для того, чтобы их получить, нужно провернуть нереальные вещи! И после тысяч безуспешных попыток остается вопрос - зачем их, вообще, придумывали?
Набрать 174 000 очков в Rayman Raving Rabbids
В ноябре 2006 года в продаже появилась достаточно странная игра под названием Rayman Raving Rabbids. Она представляла собой спин-офф легендарного приключения Реймана, правда, выполнена была в достаточно спорном формате. Геймплей состоял из множества хардкорных мини-игр, которые, честно говоря, не вызывали ничего, кроме злости. А потому сам проект не пользовался особой популярностью и не было желающих получать самую тяжелую ачивку в Rayman Raving Rabbids.
Разработчики хотели, чтобы игроки получили максимум очков во всех мини-играх подряд, но сделать это было практически невозможно. Мало того, что эти активности были достаточно сложными (без шуток, они нереально хардовые), так и сама Rayman Raving Rabbits получилась кривой и устаревшей. Ах да, разработчики еще не уточнили, что в игре можно было набрать максимум 173 000 очков, а потому получить ачивку было физически невозможно. Ну, это так, мелочи :)
Сделать маску в Army of Two: The 40th Day
Army of Two: The 40th Day - это сетевой шутер, который предоставлял игрокам возможность уникализировать своего персонажа путем создания оригинальной маски. Встроенный редактор имел набор функций, которые позволяли сделать предмет, а после этого загрузить его через специальный сайт в саму игру. И за это полагалась отдельная ачивка.
Но потом ЕА купили студию разработки и закрыли сам сайт, после чего пропала и возможность загрузить свою маску. Не понятно, почему Electronic Arts не смогли реализовать такую же фишку через свой сайт. Возможно, не посчитали нужным.
Выучить все рецепты в Arcania: Gothic 4
РПГ Arcania: Gothic 4 предлагала игрокам множество вариантов получения ачивок. И одной из них было вознаграждение за изучение всех рецептов в игре. Вот только, когда геймеры пытались изучить рецепт малого лечебного зелья, игра говорила, что оно вам уже известно. А потому и возможности заработать достижение не было. Просто баг, но как же обидно, особенно если успел до этого выучить все остальные рецепты.
Получить все золотые медали в UFC 2009 Undisputed
Когда-то давно в игре UFC 2009 Undisputed можно было заработать ачивку за то, что игрок смог получить абсолютно все золотые медали. Но потом вышел один патч, который напрочь сломал систему получения вознаграждений. И не было никакой возможности не устанавливать данный патч, так как без обновления нельзя выйти в сеть. А без подключения к сети вы не сможете играть в UFC 2009 Undisputed. Замкнутый круг, чтоб его.
Недосягаемость в The Stanley Parable
Я искренне не понимаю, зачем разработчики добавляют такие ачивки. "Недосягаемость" в игре The Stanley Parable - это достижение, которое создано для того, чтобы просто быть. То есть его вы ну никак не сможете получить, нет никакой возможности, которую Дейви Риден предусмотрел бы для фанатов своего детища.