Найти тему
Welcome Times

Как определить эффективность digital-маркетинг для загородных объектов

Сергей Скорбенко считает, что главным вопросом, которым должен задаваться собственник, это вопрос о желаемом заработке. Именно от этого зависят инвестиции, которые необходимо вложить в digital-маркетинг.
Сергей Скорбенко считает, что главным вопросом, которым должен задаваться собственник, это вопрос о желаемом заработке. Именно от этого зависят инвестиции, которые необходимо вложить в digital-маркетинг.

На сегодняшний день сайт отеля имеет все возможности, чтобы привлекать гостей напрямую, без участия онлайн-платформ, типа Booking.com. Есть масса инструментов, которые могут решить актуальные задачи объекта. Также большую роль играет и уровень профессионализма подрядчика.

Итак, Сергей Скорбенко рекомендует сосредоточиться на задаче, которую отель должен решить.

Безусловно, существуют отличия между продвижением различных типов гостиниц и загородных объектов.

Особенности продвижения загородных объектов заключаются в том, что подрядчику придется заняться формированием пакетов услуг для определенной аудитории, выделением сегментов ЦА и четкое понимание, как именно работать с аудиторией.

Сергей Скорбенко советует не забывать про контекстную рекламу, которая будет эффективна в продвижении таких мероприятий, как свадьба, праздники и так далее.

Например, чтобы продать новогодние праздники, загородный отель должен загодя сделать посадочную страницу, где будет размещена вся информация о празднике, цены, варианты размещения, скидки и прочее. И уже в конце лета необходимо запустить контекстную рекламу для этого события. Именно в этом случае цена клика будет для вас невысокой.

Также нужно обязательно проявлять активность в различных популярных социальных сетях, где присутствует целевая аудитория, готовая стать гостями загородного отеля.

Самое главное, о чём говорит эксперт, это выверенная стратегия и регулярные публикации. Все это вам гарантирует прямые продажи.