Найти тему
Алано Четкий

Алано Четкий 152

Когда я проходил мимо стойки администратора, мой фонарь погас во второй раз. У меня остался один термалит, поэтому я просто ждал, пока мои глаза привыкнут к темноте.

Цилиндр был ключом. RealSleep отчаянно хотел этого, и HiberTech сделает все, чтобы остановить их получение. Когда мои глаза привыкли к темноте, я начал различать смутные очертания, и в то же время я слышал, как ночные странники проходят мимо меня во мраке, перешептываясь, что действительно нервирует. Однажды один из них коснулся меня и укусил за руку, и я вдруг задумалась, как часто их кормят и как долго они не будут кормиться, прежде чем начнут питаться друг другом – или мной. Ответ, как я вскоре понял, был прямо сейчас. Когда мои глаза привыкли к тусклому свету, я еще не до конца осознала это, но они сгрудились вокруг меня в полутьме, и я почувствовала, как их руки коснулись меня. Я попытался оттолкнуть их, но как только я прошел мимо двух и вырвался из хватки третьего, еще три или четыре пары рук схватили меня, и я почувствовал острую боль, когда один из них сильно укусил меня за голову.

Я взвизгнула, но этот шум только подбодрил их, и я почувствовала, как они крепче схватили меня. Я сдался на мягком подходе и боролся, толкал и бил, но их было слишком много, и меня повалили на землю, ночные ходоки бормотали и стонали все более агрессивно в тусклом зеленовато-синем свете. Я знал, как это работает. Атака началась медленно, затем быстро переросла в агрессию до исступления. Я почувствовал, как несколько костлявых пальцев пытаются поднять мою рубашку, чтобы добраться до живота. Я уже не мог кричать, а только брыкался и брыкался изо всех сил, звук их голодного бормотания нарастал в моих ушах. Я зашел так далеко, и в конечном счете – зря. Цилиндр, бесполезный для ночных ходоков, перейдет к тому, кто наткнется на мои останки.

Бесполезно, я притянула свою сумку ближе к себе и сжалась в комок, затем у меня появилась идея. Я проигнорировала укусы и царапины, залезла в сумку и вытащила камеру Лоры. Я направил его в их сторону и нажал на спуск.

Вспышка вспыхнула, и в застоявшемся полумраке вестибюля показалось, что на мгновение открылась дверь в лето. Эффект был впечатляющим и мгновенным. Ночные странники остановились, их мысли на мгновение смешались. Это не уловка, которую я узнал в Академии, это была уловка, которую я узнал от Ллойда, за два дня до.

Замешательство ночного странника длилось недолго, но достаточно долго, чтобы я включил камеру и снова включил вспышку. В ярком белом свете я видел их растерянные лица и, не теряя времени, пробирался сквозь путаницу растерянных тел. Я сбежал по ступенькам на нижний этаж, нашел сторожку привратника, захлопнул за собой дверь и запер ее на засов, сердце мое бешено колотилось, руки тряслись.

Каждый час я испытывал что-то новое, каждый час я хотел, чтобы это было не так.

Цилиндр

"...Восковой цилиндр был первым настоящим звукозаписывающим и воспроизводящим устройством, и выжил более ста лет благодаря своей вездесущности и тому факту, что он не требовал электричества для работы. Учитывая, что академики часто не ложились спать зимой, чтобы закончить свою работу, не было ничего необычного в том, что секретарь столкнулся с сотней цилиндров, ожидающих их на Springrise, все они были переписаны, а затем сняты для повторного использования... " - элегантная простота WinterTech, Эмма Ллевелин Винг

Я включил аварийное освещение и пошел прямо в ванную, порылся в аптечке в поисках йода, а затем приложил его к следам укусов, которых у меня было много. Мне повезло, что их голод наступал относительно медленно. Если бы они напали на меня всей толпой, когда я вошел, я был бы слишком усталым и замерзшим, чтобы защищаться. Пока я старался вести себя как можно спокойнее, из вестибюля донеслись неприятные звуки, как будто их голод был утолен одним из них. Если бы они съели увесистого Эдди Танжера, то сидели бы тихо часов восемь. Блестящая тиара, девяносто минут, максимум.