Знаете, бывает такое, что по каким-либо признакам можно с точностью определить, чем раньше занимался водитель. И речь идет не обязательно о профессии водителя, хотя о некоторых профессиях тоже можно догадаться таким способом. Судите сами...
Рука на рычаге переключения передач
У некоторых водителей, которые пересели с авто с механической коробкой передач на АКПП, есть такая привычка – держать руку на селекторе переключения передач. Понятно, откуда растут ноги у такой привычки: раньше человек ездил на МКПП, и ему постоянно приходилось переключать передачи. С покупкой машины на автомате необходимость постоянно переключать передачи ушла, а привычка держать руку на рычаге осталась.
Держит необоснованно большую дистанцию и тормозит заранее
В этом случае водитель авто раньше работал на большегрузе, вероятнее всего, был дальнобойщиком. Для того чтобы сбросить скорость на многотонной фуре требуется намного больше времени, чем на легковом авто. Отсюда и увеличенная дистанция, и торможение заранее. Также сюда можно отнести и крайнее нежелание останавливаться: он до последнего будет ехать на холостых до горящего красным светофора. Тронуть фуру с места – задача посложнее, чем тронуться на легковушке. Так и получается: работа дальнобойщиком в прошлом, а привычка осталась.
Если едет на пассажирском сидении, а за рулем новичок – будет тормозить ногами по коврику
Обладатель такой привычки вероятнее всего раньше был инструктором в автошколе или является им и сейчас. За свою практику он обучил вождению сотни человек и не понаслышке знает, что могут вытворить новички за рулем. Поэтому вместо того, чтобы расслабиться на пассажирском сидении, он будет оттормаживаться с помощью виртуальной педали тормоза у пассажира, которой в обычном авто, конечно же, нет. А вот в рабочей инструкторской машине такая педалька была...
А есть ли еще какие-то привычки, по которым можно определить прошлое водителя? Если понравилась статья, подписывайтесь на "Владимирского тяжеловоза". Каждый день пишу новые статьи для Вас!