«Идет новый помещик, владелец вишневого сада! За все могу заплатить!» - помните, бизнесмена-неврастеника Лопахина из «Вишнёвого сада»?
⠀
Так вот, ему ценна была прибыль, и, поддавшись бизнес-тренду, он срубит сад и наплюёт на всё другое.
Сейчас тоже не мало бизнес-трендов, и Лопахины никуда не делись.. Но эра одноразовых клиентов прошла, так что же в бизнесе сейчас самое ценное? Капиталовложения? Продукт? Может, геопозиция? - это всё кричат первокурсники с задних парт высшей школы бизнеса. Но мы-то с вами знаем, что главное в бизнесе - это клиент!
⠀
Моё отношение к клиенту - это «АНТИвтюхать». Вот серьёзно, на что рассчитывают впариватели? Точно не на то, что покупатель вернётся! Им ещё, бедолагам, нужно бизнес на колёсах, или в палатках (удобней переезжать) - чтобы недовольный клиент не нашёл.
⠀
Я всегда знала - у моего бизнеса подобных гастролей не будет. И чтобы не менять пароли и явки, просто оказывай услугу как для себя - нет, как для своей мамы.
⠀
Я стараюсь дать то, что необходимо клиенту, за сумму, которая не оставит его без сладкого к чаю. И я гарантирую, что качество не пострадает.
⠀
Вы сейчас прищурились слегка😅
Но, поверьте, в любом бизнесе - чуть больше усилий с терпением и цены можно снизить без ущерба качеству! Я хочу, чтобы мой клиент получал от меня больше, чем отдавал. Это должно быть очевидно для него. Без гипнотизёра на выходе🙂
⠀
Как ни печально, в сфере медицины и красоты много «рогов и копыт», нужно перебивать их соотношением цена-качество. Чтобы людям в поисках дешевизны не пришлось подвергать опасности своё здоровье.
⠀
Какие услуги вы ищите подешевле, а за что готовы платить?
1