‘Я кормил их репой и тремя миксами в день, так что, скрестив пальцы, они еще не начали есть друг друга.’
Я ни на секунду не думала, что мне придется столкнуться с потенциальными каннибалами-ночными ходоками, и сказала ему об этом.
- Не волнуйся, - сказал он, - даже ребенок может убежать от них. Просто убедитесь, что у вас нет шоколада или кубиков Оксо в карманах. Они чуют их за милю, сводят с ума.’
Мы подошли к стальной двери, на которой мелом было написано шесть имен и даты, в которые они были заперты. Ллойд достал из кармана пиджака фотовспышку и сунул ее в отражатель.
- Я запускаю его вручную, - объяснил он. - Яркий свет скремблирует остатки их мозга достаточно долго, чтобы уйти в случае необходимости.’
Он постучал костяшками пальцев по фамилии на двери.
- Берегись Эдди Танжера. Большой парень, сильный как бык-я заманил его сюда всего неделю назад. Использовал след фруктовых десен, Если вам интересно. Не такой эффективный, как зефир, но менее громоздкий для переноски – и более экономичный.’
‘хороший Совет. Спасибо. Как я его узнаю?’
- О, ты его узнаешь: вроде как большой, вроде как мертвый, вроде как его надо избегать. Удача. СНО-Трак будет слева от вас, в пятидесяти ярдах.’
Остановившись у двери, чтобы прислушаться, Ллойд отодвинул подпружиненный дверной засов, открыл дверь и выстрелил из пистолета. Была яркая вспышка, в которой, к счастью, не было видно ночного путника, и теплый воздух встретил нас из полумрака, а вместе с ним и запах разложения. Ллойд поспешно вынул из кармана потухшую лампочку и сунул другую.
- Один или два определенно зеленее, - сказал он, сморщив нос. Наверно, я не кормить их достаточно хлопьями. ’
Я шагнул внутрь и включил фонарик. Скудный свет просачивался в световые колодцы, через которые я мог видеть общий план подвала: пончик в форме вокруг центрального ядра, с прочным кирпичным сводом, поддерживающим здание выше. Сомкнутые ряды автомобилей, мотоциклов, грузовиков, сенокосов и сельскохозяйственной техники, большей частью покрытые пыльными листами, были припаркованы в два ряда с доступом по внутреннему радиусу. Я остановилась на мгновение, но Ллойд не сделал этого; я услышала, как дверь с лязгом захлопнулась, и его шаги быстро отступили вверх по лестнице.
Я легко нашел Снотрейк, но он никуда не денется. Кто – то оставил баллон со сжатым воздухом открытым, и воздух просочился наружу-не было ничего, чтобы запустить двигатель. Я задумался, а затем решил выйти через пандус, а затем провести разведку снаружи, пока я выясню свои варианты.
Я молча шел вдоль рядов машин. Не потому, что я не хотел, чтобы мертвые головы знали, что я здесь, я просто хотел сначала услышать их. Примерно на трети пути вокруг подвала и с выходом, едва видимым на дальней стороне, я наткнулся на первого ночного ходока,но теперь он был маленьким, но кости, очищенные.
- Один готов, осталось пять, - пробормотал я себе под нос и двинулся дальше, дрожа в холодном поту, несмотря на тепло, с пульсирующей болью на шее. Второй и третий ночные бродяги, которых я нашел поблизости, были всего лишь грудой голых костей и хрящей, зажатых между двумя машинами. Не было ничего необычного в том, что они собрались вместе. Ночные ходоки, отдыхая между кормлениями, обычно собирались вокруг точки фокусировки. Люк в крыше, труба обогревателя или что-то еще, что издавало успокаивающий шум, как радио, настроенное на статику, водяное колесо, ветряные колокольчики, птица в клетке. Мне вдруг пришло в голову, что в подвале их нет. Только машины, покрытые простынями, кирпичные стены, сводчатые потолки и электрические кабели несли на ржавых стволах.
Неприятное ощущение навернулись внутри меня. Машина, вокруг которой они собрались, была больше остальных. Больше и ровнее и—
Я схватил простыню и стянул ее.
Это был синий "Бьюик".
Я смотрела на него с чувством растущего замешательства. Это была та самая машина, о которой я мечтал. Но это была не просто та же самая марка, цвет и модель – это была фактически та же самая машина – отсутствующие колпаки ступиц, знак АА, ржавые бамперы, повреждение передней части, окно водителя заклинило наполовину. Я вздрогнула и потерла виски, отвела взгляд, потом снова посмотрела на него и прикоснулась к нему.