Существует расхожее понятие «мужской автомобиль» – то есть, машина, которая более всего соответствует мужской части населения планеты, в большей мере подходит именно мужчине.
Российские исследователи провели изыскания в данной области, опросив N-ное количество автолюбителей мужского пола, сделав выборку самых популярных брендов автомобилей, которые можно именовать истинно мужскими. Были обработаны несколько сотен тысяч анкетированных данных, опросы велись в разных регионах страны, выборку, таким образом, можно полагать абсолютно релевантной – если в данном, довольно субъективизированном вопросе можно применить подобную терминологию.
Какие же бренды автомобилей полагают в 2019-м в России самыми «мужскими»?
На вершине пирамиды популярности по гендерному признаку расположился автомобиль «Инфинити» (Япония). Подобными автомобилями непрочь обладать порядка 96% автовладельцев-мужчин.
Чуть отстает от этого бренда «УАЗ» – машинами данной марки желают владеть чуть больше 95% опрошенного мужского российского населения. Далее следует «Субару» – машинами этой марки жаждут управлять и владеть чуть более 93% опрошенных представителей сильного пола.
Далее следует «Тойота» (с рейтингом чуть менее 93%), «Шкода» (с показателем немного ниже 92%) и «Фольксваген» (чуть более 91% все опрошенных мужчин указали именно этот бренд). Замыкают данный «бренд-парад» «Мерседес-Бенц», «Форд», «Митсубиси» и «Хонда».
Подписывайтесь на канал, впереди только новинки, только лучшее, только интересное!
Читайте также: Представлен самый мощный серийный внедорожник в мире