Найти тему
Алано Четкий

Алано Четкий 62

Вспышка погасла, затем раздался хруст, когда потухшая вспышка остыла. Она щелкнула замком, вытащила бумажный язычок, оторвала его и выбросила, затем посмотрела на часы.

- Я уеду из сектора через пару дней, - сказал я, протягивая ей свою карточку. Вы можете связаться со мной здесь.’

Она взяла карточку, подождала еще десять секунд, затем открыла дверцу на обратной стороне поляроида и сняла отпечаток с негатива. Она посмотрела на него, одобрительно кивнула и поставила фотографию на рабочий стол сушиться.

- У вас есть права на Морфенокс?- спросила она.

‘Утвердительный ответ.’

‘Но тебе это не понадобится, что с того, что ты не спишь?’

- Пожалуй, нет.’

- В этом сезоне я пренебрегла своим ростом, - призналась она, - и мне нужно что-то, чтобы увидеть меня через Hib. Дайте мне вашу дозу, и я скину двести евро с картины.’

Теперь я подумал об этом, она выглядела немного светлой. Передача ей моего Морфенокса была, конечно, противозаконна, но у меня есть доза, и, желая сделать все возможное, чтобы максимизировать ее шансы на выживание, я согласился.

- Только при условии, что ты мне не заплатишь. Никаких денег с картины-ничего. У меня и так будет достаточно неприятностей, если я буду грохотать.’

Она поняла мои доводы, поблагодарила меня и подошла к одному из своих больших полотен, на котором была изображена Гвендолин IX верхом на лошади, возглавляющая войска. На самом деле она никогда так не делала, но чересчур драматические портреты великой женщины были хлебом с маслом для работающего художника-это,memento mori, натюрморты цветов в банке[48] и призовые коровы-мамонты. Она взяла палитру, обмакнула кисть в краску и рассеянно повела ею по холсту. Как будто меня вдруг не стало.

- Ну ладно, - сказал я, - тогда я пойду.’

Она ничего не сказала, и я отошел, но она заговорила снова, когда я подошел к двери.

- Мудрые деньги говорят не покидать скалы.’

- Какие камни?’

- Те, что под дубом, - сказала она, не поднимая глаз, - рядом с синим "Бьюиком".’

- Тебе приснился этот сон?’

- У меня были объедки.’

- Со мной все будет в порядке, - сказал я. - у меня нет снов.’

- Всем нужны сны, - просто сказала она. - Если у тебя их нет, они не могут сбыться.’

Я хотел спросить ее еще, но она вернулась к своей картине и начала напевать. Разговор закончился, и я вернулся в свою комнату.

Усталость почти одолела меня, и я решил лечь спать. Я полностью завел фонограф, выбрал ультра-длинную игру thePreludio Sinfonica, вставил ее на проигрыватель и нажал start& Repeat. Покончив с этим, я положила Бэмби под подушку, разделась, забралась в постель, натянула одеяло и уставилась в потолок, заложив руки за голову, а из соседней комнаты доносились успокаивающие звуки музыки.

Ситуация была не такой, как я предполагал. Я был в незнакомом городе на окраине сектора, собираясь лечь спать в квартире женщины, которая перенесла смертельный приступ спящего наркоза, смешанного с ночными страхами. Я потерял своего наставника и очень уважаемого консула в придачу, отчасти из-за моей собственной непримиримости. Имейте в виду, если бы Логан не остановился, когда двери лифта открылись, тогда Аврора была бы мертва вместо него – но тогда, вероятно, и я тоже.

Сознавая, что я должен только спать по ночам и не скатываться вниз по склону в глубокую спячку, я установил свои Тазерные часы[49] на ранний подъем на следующее утро и прикрепил электрод к мочке уха, затем выключил свет. В полумраке я едва различал очертания Клитемнестры: счастливая, что она только что убила своего мужа. Я подумал о художнике и о том, о чем она просила меня подумать, когда снимала картину, а потом мои мысли смешались, когда я погрузился в благодарный сон. Мысли об Авроре, о мертвой женщине с бузуки, о Хьюго Фоулнапе-который-не-был, о Портере Ллойде, Джеке Логане и, наконец, о Муди, который сказал мне, что я навещу синий Бьюик и не оставлю скалы.

Но я знал, что все будет хорошо. Я не собиралась мечтать.

Но я, конечно, знал.

Поездка в Гауэр

-... Среди тех, кто встает рано, процент отказов от пробуждения колебался около тридцати процентов, даже среди тех, кто делал это в течение десятилетий.