- Это все моя вина, я не должна была позволять Чарли даже пытаться разыскать Миссис Тифен.’
Я закрыла глаза и почувствовала дрожь страха. У Логана был другой тон в его голосе. Теперь я понял, почему зашел так далеко; я почему-то знал, что в Фулнапе нет убийства. Но Логан знал. Он бы позвал вперед Фулнапа, чтобы вырвать Миссис Тифен из моих рук по пути сюда, чтобы дать ему некоторое отрицание. Он и Фоулнап вместе будут участвовать в фермерской афере. Все бы тоже шло по плану – если бы не я.
‘Может быть, послушнику можно доверять, - сказал человек с топором, который, казалось, сменил тон. - Я подписался на все это не для того, чтобы убивать консулов.’
- Я согласен с Лопесом, - сказал Фулнап, называя имя третьего человека в комнате.
- Мы не можем рисковать тем, что нас обнаружат, - сказал Логан. - Кроме того, Аврора в городе.’
Лопес и Фоулнап обменялись нервными взглядами.
- Так и есть?- сказал Фулнап. - Как она пронюхала о нас?’
‘Мы не знаем, что она сделала. Я разберусь с Уортингом, а ты с миссис Тифен. Вставай, Чарли.’
Я неуверенно поднялась на ноги, и он жестом велел мне выйти из комнаты.
- Тебе следовало послушать меня раньше, - сказал он, когда мы шли по круглому коридору, - и просто забыть обо всем.’
Мы остановились у лифта, и Логан нажал кнопку вызова.
- Могу я попросить об одолжении?’
- Что?’
- Ты скажешь сестре зиготе, где мое тело?’
- Ты слишком драматизируешь, Уорт ...
Бинг.
Прозвенел звонок, и двери лифта открылись, открыв Аврору, которая выглядела такой же удивленной, как и все остальные, и ее руки тут же потянулись за Бэмби. Логан имел преимущество и направил свое оружие в ее сторону. У него был четкий выстрел, он мог бы убить ее прямо здесь и сейчас –но он остановился.
То, что произошло дальше, казалось, происходило с предельной медлительностью: я упал на пол, когда двойная волна давления, вырвавшаяся из оружия Авроры, рванула мою одежду, как порыв ветра, прежде чем ударить в грудь Логана; я услышал, как каждый атом воздуха с треском вылетел из его легких, а затем увидел, как он с невероятной скоростью ударился о стену напротив со звуком, похожим на падение бревна на мокрые листья.
Последовала короткая пауза. Логан все еще стоял прямо, частично погруженный в штукатурку, на его лице застыло выражение горькой покорности судьбе, белки мертвых глаз были багрово-красными от лопнувших капилляров. Аврора выронила использованные батарейки из окурков своего "Бэмби" и быстро перезарядила их; запах горячего электролита наполнил воздух и смешался с угольным дымом, создавая тошнотворно-сладкий аромат.
- Черт, - сказал я, не желая указывать на кровоточащую очевидность своей внезапной перемены судьбы, - ты только что убил Джека Логана.’
- Черт, - сказала она, удивленная не меньше меня, - так и есть. Токката будет бесцеремонно злиться.’
Она сделала шаг ближе к Логану, пожала плечами и сказала::
- Ну, тут уж ничего не поделаешь.’
- Что тут поделаешь?- Спросил я, поднимаясь на ноги. - Логан мертв или Токката разозлился?’
‘Оба. Куда он тебя тащил?’
- Я думаю, он собирался убить меня.’
- Тогда ты должен мне долг жизни. Веди нас к хитрому ночному бродяге, приятель, нам нужно успеть на поезд. И эй, вот план: вы говорите, а я буду стоять там и выглядеть угрожающе. Да?’
Я был, кажется, ошеломлен. В шоке. Я никогда раньше не видел, чтобы кто-то умирал. Мало кто знал. Поскольку старые, слабые и больные были отсеяны сочувственной рукой зимы, единственными смертями, о которых я знал летом, были несчастные случаи, что, вероятно, объясняло почти смехотворный уровень общественного любопытства, связанного с гибелью людей на дорогах. Через две недели после того, как я поселился в черном доме, кто-то был сбит грузовиком на улице. Вы едва могли двигаться для зрителей.
- Ладно, - сказал я.
Укрепленный бесстрашием Авроры, я повел ее обратно по коридору. Как только мы вошли в комнату, парень с громилой подумал, что ему стоит попробовать, но один из Бэмби Авроры снял его руку с локтя. Она не остановилась ни на секунду и шагнула вперед, держа второе оружие в футе от лица Фулнапа.