Найти тему
Алано Четкий

Алано Четкий 15

Они должны использовать его в своей рекламе.’

- Я думаю, что они делают. Попробуйте Cowpuncher.’

Я положил пистолет на место, достал из шкафа следующее оружие, вставил в него большую батарейку, с силой воткнул приклад в плечо, снял предохранитель и нажал на спусковой крючок. На мгновение раздался пронзительный вой, а затем:—

Бум!

От этого звука у меня заложило уши, и пустая сорокагаллонная бочка из-под масла, на которой мы тренировались, была отброшена на другую сторону плиты, сильно помятая.

- Хотя ночные бродяги часто упоминаются как самая тревожная часть зимы, - сказал Логан, забирая у меня оружие, - половина всех смертей среди не по сезону бодрствующих вызвана паникой.’

- Ночные кошмары наяву, - сказал я.

- Вот почему мы никогда не отвергаем кошмары, Тонтту, Гронка и других зимних Волков как простые зимние мифы и легенды. Для не по сезону бодрствующих людей, наполовину потерявших рассудок от усталости, воображаемые страхи могут быть столь же опасны, как и реальные.’

- Сестра Умбилика сказала мне, что Гронк питается позором недостойных.’

- Сестра Умбилика много чего говорит, - сказал Логан, не так пренебрежительно, как я думала. Вещественные доказательства существования любого Винтерволка твердо стояли на нулевой отметке, но Гронк – далеко и далеко наименее правдоподобный – наоборот, воспринимался наиболее серьезно.

- Ты думаешь, там есть Гронк?- Спросил я.

- Как я уже сказал, ничего не отвергайте.’

Я глубокомысленно кивнул. У мифического Гронка было много особенностей, не в последнюю очередь странная смесь любви к мюзиклам Роджерса и Хаммерштейна и навязчивой домашней жизни – наиболее странно проявляющейся в явном желании складывать белье. В качестве отвлекающего маневра суеверные спящие часто оставляли корзину с разложенным бельем за пределами своего дома на зиму, на всякий случай.

- Как ты думаешь, я могу попробовать Schtumperschreck?- Спросил я, указывая на самое большое оружие в шкафу. Он был первоначально разработан для тяжелых работ по сносу и мог легко перевернуть небольшой автомобиль, хотя это близко, вы, вероятно, вывихнете плечо в попытке.

- Вообще-то, лучше не надо.’

‘Окей. Но погодите, - сказал я, указывая на большой серый предмет размером с мяч для регби, лежащий на дне оружейного шкафа, - это Голгофа?’

Термалитовая промышленность 18-B'Golgotha ' была первоначально разработана для продувки железнодорожных вырубок через горы, но как только военные услышали об этом, они просили и просили, пока не получили свою собственную версию.

- Да, и нет, ты не можешь к нему прикоснуться. Подожди, - добавил он, роясь в кармане, - мне нужно тебе кое-что дать.’

Он протянул мне Omnikey изготовлены из бронзы на кожаном шнурке. Можно было бы ожидать, что он никогда не покинет мою личность, а злоупотребление или потеря будут нести наказание в виде немедленного увольнения и тюремного срока.

- Теперь для тебя ничего не закрыто, Чарли. Ни двери, ни машины, ни сейфа, ни единого замка. Используйте эту силу мудро.’

Я с любопытством уставился на Омника. На нем было выгравировано мое имя и мой гражданский номер.

- Понимаю, сэр.’

На следующий день мы проводили инвентаризацию Зимней кладовой, которая измеряется в человеко-днях. Для того количества людей, которое, как мы ожидали, проснется за зиму, у нас было более чем достаточно. Другие сектора были менее прилежны над магазинами, поэтому кладовая часто помещалась в хранилище и охранялась. Крупная кража остается единственным преступлением, к которому законно может быть применена смертная казнь, и даже это было спорно. Четыре года назад кто-то был убит за кражу пачки песочного печенья, и там была одна адская вонь.

Через два дня после этого кто-то убил консула Клаара в Барри.

Она умерла на улице ночных Воронов, в ночлежке, где можно было поспать допоздна. Хотя любая сила, которой мы обладали, была санкционирована нелетальной, по давней конвенции преступники были более склонны страдать от "непреднамеренного смертельного применения нелетальной силы", чем быть задержанными живыми, поэтому, следовательно, оффинг зимних консулов рассматривался не просто как взаимная договоренность, а как форма спорта. Клаар была хорошо известна тем, что коррумпированно играла одну преступную банду против другой, и ее неизбежная гибель была явно непропорциональной в своей дикости.

Я заглянул в полупутешествие Клаар, бросил один взгляд на ее останки, а затем положил большую часть своего обеда в ближайший снежный сугроб.