Найти в Дзене
SeoPulses

Как подключиться к Яндекс.Маркету: пошаговая инструкция и настройка

Оглавление

Яндекс.Маркет — это сервис рекламы товаров по модели cpc, позволяющий размещать предложения через прайс-листы. Подключение к Яндекс.Маркету в большинстве случаев займет 1-3 дня для рекламы на сервисе потребуется проверить подходит ли магазин для работы с этим инструментом.

Требования для рекламы товаров на Яндекс.Маркете

Для начала работы потребуется проверить подходит ли магазин для работы с Яндекс.Маркетом по следующим пунктам:

  • Магазин не дублирует другого рекламодателя (реклама товаров разных магазинов/сайтов принадлежащих одному владельцу или схожие по тематике запрещены);
  • Каждый товар имеет собственную страницу;
  • Каждый товар имеет свою определенную цену, сроки и стоимость доставки (цена от X до N, не подойдет, срок доставки должен быть не менее 30 дней);
  • На странице товара имеется возможность оформить заказ;
  • В разделах «Контакты», «О нас» или других указаны юридические данные и телефон/email/форма для связи;
  • На страницах «Доставка», Оплата» или любом другом указаны способы оплаты и доставки;
  • Запрещено продавать подделки/бывшими в употреблении товары (Б/У товары с недавнего времени разрешены к размещению);
  • В магазине нет «запрещенных к рекламе товаров», например, оружие, наркотики, а также услуги.

Заполнение аккаунта магазина

Для подключения интернет-магазина к Яндекс.Маркету потребуется посетить страницу partner.market.yandex.ru и входим свою учетную запись Яндекса или создаем новую. Здесь заполняем данные нашего магазина:

  • Страна. По умолчанию Россия, но можно изменить на любую другую;
  • Город. Основной регион работы, где и будет производиться проверка;

Важно! Именно этот город будет «домашним» регионом. Если Ваш магазин работает сразу в нескольких регионах (имеется пункт выдачи или офис) потребуется создать несколько магазинов выбрав при регистрации разные города.

  • Название. Запрещено использовать призывы к действию или слова Скидки, Акции;
  • Сайт. Указывает домен или главная страница сайта;

После этого вводим контактные данные сотрудника, занимающегося подключением:

  • Фамилия (менеджера по подключению);
  • Имя;
  • Электронная почта;
  • Номер телефона (если необходимо добавочный номер).

Заполняем капчу и нажимаем на кнопку отправить «Зарегистрироваться».

-2

Все готово, можно начинать заполнять данные магазина для начала модерации.

После регистрации магазина потребуется заполнить следующие данные для прохождения модерации:

  • Юридические данные;
  • Прайс-лист;
  • Условия доставки.
-3

Теперь нам потребуется посетить раздел  «Настройки»-«Юридические данные», где необходимо:

  • Выбираем форму организации: ООО/ИП/ОАО/Иное;
  • Ввести ОГРН/ОГРНИП;
  • Наименование предприятия;
  • Юридический адрес;
  • Фактический адрес.

В большинстве случаев после ввода ОГРН/ОГРНИП все оставшиеся данные будут заполнены самостоятельно программой.

-4

Далее проходим в раздел «Ассортимент»-«Прайс-лист», где нажимаем на кнопку «Добавить прайс-лист». Загрузить прайс-лист можно 2 способами:

  • В формате Excel;
  • В формате yml/xml.

Если Вы используете стандартную CMS, то создать RSS ленту в формате yml следует использовать готовые модули и плагины или заказать собственный функционал.

-5

В иных случаях лучше всего ознакомиться со статьей с подробной статьей о том, как создать прайс-лист для Яндекс.Маркета.

После загрузки фида данных Вы получите предупреждение об ошибках и итоговый результат будут ли рекламироваться товары в сервисе. Если критические ошибки содержат более 50% товаров в прайс-листе, то данных фид не будет добавлен.

Теперь посещаем в раздел «Настройки»-«Общая информация», куда вводим:

  • Название, сайт, город, название для личного кабинета оставляем без изменений;
  • Логотип. Рекомендуется заполнить, что повысит узнаваемость бренда. Для логотипа подойдут форматы SVG или PNG с высотой 28 пикселей и шириной от 8 до 224 пикселей. Рекомендуется избегать мелкого шрифта. Пример, логотипа магазина на Яндекс.Маркете представлен ниже.
-6

В разделе поиск по умолчанию проставлены галки в:

  • Использовать данные из прайс-листа в Поиске. В этом случае стоимость доставки, цена товара или город будет указан в поиске Яндекса. Пример выставлен ниже;
  • Показывать рейтинг в местах размещения. При этой настройке рейтинг магазина будет показываться при рекламе в Директе и поиске. Пример ниже.
-7
-8

Аналитика имеет следующие настройки:

  • Внешняя интернет-статистика. Требуется если Вы используете метки OpenStat для отслеживания результатов;
  • Передавать в ссылках параметры перехода Маркета. В этом случае к ссылке будет добавлен параметр «ymclid=» указывающий ID пользователя маркета;
  • Интеграция с Яндекс.Метрикой. Здесь достаточно указать счетчик сайт и основную цель (заказа), но для этого потребуется установить сервис Яндекс.Метрики на сайт. Это позволит в статистике получать количество заказов и сумму ДДР.

Дополнительные возможности:

  • Участие в программе развития Маркета. При подключении опции сайт будет участвовать в экспериментах и новых форматах;
  • Автоматический показ скидок. При включенной опции, если цена товара была снижена более чем на 5%, а старая держалась более 5 дней, то робот автоматически поставит скидку. Пример ниже.
-9

После введения изменений, нажимаем на «Продолжить».

Следующим этапом является элемент настройки «Настройки»-«Показ предложений и телефона», где:

  • Задаем график показа предложений. Например, с понедельника по пятницу с 9 до 18:00. По умолчанию предложения будут показываться круглосуточно.
  • Телефонный номер. При нажатии на специальную кнопку пользователям будет показан номер для обращения. Считается стандартным кликом, тарифицирующимся по той же ставке;
  • Следует выбрать показывать ли номер в десктопной и мобильной версии или только в мобильной;
  • Доступна настройка времени показа номера. Например, можно задать время работы колл-центра.

-10

Выбрав раздел «Настройки»-«Доставка и оплата» необходимо выбрать настройку «Минимальной суммы заказа» (если такое имеется) и посетить нужный регион:

-11
  • Свои тарифы. Можно задать единый тариф доставки, использовать данные из прайс-листа или же показывать стоимость доставки и срок в зависимости от веса/цены товара.
  • Способы оплаты. Здесь необходимо указать действительные (верные) данные о возможных способах оплаты.
-12
-13

Для добавления торговой точки потребуется добавить следующие данные:

  • Название;
  • Основная или нет;
  • Тип точки. Может быть торговым залом, пунктом выдачи или и тем и другим;
  • Идентификатор. Уникальный номер для определения;
  • Адрес;
  • Режим работы (в том числе работа в государственные праздники);
  • Контактный номер телефона.

Если Вы выбираете пункт выдачи в настройках, то необходимо задать подходящие срок и стоимость доставки для данной точки.

-14

Теперь можно отправлять магазин на проверку, кликнув на соответствующую кнопку.

Модерация магазина

Проверка магазина на Маркете проходит в течение 2-х рабочих дней. В это время менеджер Службы контроля качества (СКК) оформит заказ или позвонит по указанному номеру телефона для проверки:

  • Подтверждение заказа в течение 1 часа (обязательное требование);
  • Цену товара (случайно выбранного);
  • Соответствие сроку и стоимости доставки из фида или настроек с тем, что будет указано на сайте или скажет менеджер;
  • Возможность самовывоза;
  • Условия обмена/возврата;

Важно! Если покупатель не может вернуть товар в домашнем регионе магазина, то подключение данного сайта/компании невозможно.

По окончанию проверки будет получено одно из двух видов уведомлений (приходит на электронную почту и в личном кабинете):

  • Магазин не подключился к программе Яндекс.Маркета. Также будут указаны причины отключения, которые необходимо устранить;
  • Пополните счет и начните работу. Проверка пройдена успешно, можно пополнять счет и начинать работу.
-15
-16

Все готово, магазин подключен к Яндекс.Маркету осталось пополнить счет и можно настраивать стратегии в PriceLabs.

Запуск рекламной кампании

Для оплаты услуг сервиса потребуется:

  • Зайти в личный кабинет;
  • Кликаем на «Пополнить счет»;
  • Вводим необходимую сумму;
-17

Важно! Оплата услуг Маркета производится в условных единицах (у.е.) у.е.=30 рублей. Соответственно, для пополнения сервиса на 3000 рублей потребуется ввести сумму 100 у.е. Оплата кликов и ставка также измеряется также в у.е.

Заполняем данные плательщика и выбираем подходящий способ оплаты, среди которых счет для юридических лиц, картой, Яндекс.Деньгами, Webmoney наличными в банке.

  • После пополнения начнется включение магазина.
-18

Важно! Включения магазина после выключения, в том числе из-за недостатка средств, производиться в срок от 3 до 9 часов (в среднем).

Источник: https://seopulses.ru/kak-podkluchitsya-k-yandex-marketu/

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Подписывайтесь на наш Youtube-канал

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте