Зачем нужны страницы в соцсетях?
Наиболее важные причины для этого:
- Основной поток информации сейчас проходит в соцсетях, присутствуя там, вы будете в «центре событий».
- Соцсети – отличный инструмент формирования и продвижения статуса эксперта.
- Соцсети помогают найти клиентов, подрядчиков и контактировать с людьми напрямую.
- Руководители, партнёры, заказчики и сотрудник HR просматривают профили в социальных сетях и могут вас заметить.
Использование соцсетей в профессиональных целях - наиболее наглядный пример их важности:
- В России Facebook – в большой степени профессиональная сеть. Люди состоят в профессиональных сообществах, друг за другом наблюдают, постят свои тексты, статьи и комментарии.
- Изначально Instagram был платформой для размещения личных фото, сейчас он стал также профессиональной сетью для создания личного бренда, продвижения товаров и услуг. Люди пишут посты, публикуют ролики, демонстрируют результаты своей работы.
- LinkedIn – исключительно профессиональная соцсеть, направленная на ведение деловых отношений. Здесь можно легко искать вакансии и позиционировать себя как специалиста. На территории России сеть не доступна, но в ней активно общаются работающие за пределами России.
В нынешних условиях необходимо присутствие в соцсетях вне зависимости от профессии и статуса.
Но что, если Вы не хотите быть активным участником соцсетей?
Вы можете просто следить за активностями в сообществах, быть в курсе последних новостей и горячих дискуссий, которые чаще всего поднимаются в профессиональной среде социальных сетей. Не обязательно быть общительным и активным в этом пространстве. Можно просто участвовать в жизни профессиональных сообществ по мере сил и желания.