Найти тему
Агустин Простой

Агустин Простой 139

Я хотел узнать, какую работу проделал департамент, но обнаружил, что даже будучи пьяным, она сохраняла ясную голову и не говорила ни слова об этом. Было очевидно, что она провела много времени в ключевых военных исследовательских организациях. Позже, после моих настойчивых расспросов, она рассказала мне об одном проекте: Агентство когда-то проводило исследование большого числа людей с так называемыми экстрасенсорными способностями, чтобы узнать, могут ли они найти атомные подводные лодки НАТО глубоко в Атлантике. Но это было давно рассекречено, и стало предметом шуток в мире серьезных исследований. Тем не менее, это показывало, что ее агентство приняло динамический подход, явный контраст с окостенелым мышлением базы 3141.

"Агентство было распущено после окончания Холодной войны. Из-за плохих условий военной службы в те времена исследователи обратились к работе в частном секторе, где сразу же столкнулись с проблемами, а затем их западные коллеги воспользовались возможностью тралить таланты. После того, как ее муж ушел со службы, он принял высокооплачиваемую должность от Дюпона, которая обещала ей такое же лечение, если она согласится пойти с ней, при условии, что она привезет с собой свою новую концепцию исследования оружия. Они ожесточенно спорили из-за этого, и она объяснила ему: она не была полностью оторвана от реальности, и она хотела лучшего будущего, чтобы иметь удобный отдельный дом с бассейном, отпуск в Скандинавии и дать хорошее образование своей единственной дочери; и превосходные условия либеральных исследований были также определенной привлекательностью. Если бы она была на гражданском проекте или даже на обычном военном проекте, она бы вообще не колебалась. Но их исследования были посвящены новым концепциям оружия, которые нельзя было открыто обсуждать. Это была высокоразвитая технология, близкая к практическому применению, и огромная военная мощь, которой она обладала, могла решить баланс сил в следующем столетии. Она была решительно настроена против того, чтобы плоды полжизни исследований и разработок использовались против ее родины. Ее муж сказал, что она ведет себя нелепо. Он был из Украины, а она из Белоруссии. Родина, которую она имела в виду, раскололась на множество стран, некоторые из которых теперь были врагами друг друга.

"В конце концов, ее муж ушел, и ее дочь ушла с ним. С тех пор ее жизнь стала одинокой. Многие аспекты личности и поведения этой женщины были мне знакомы, и мне пришло в голову, что они были там, в моих туманных воспоминаниях о маме.

"В Лаосе команда осталась в деревне в джунглях. Штамм малярии, передающийся от комаров, уже убил там двух детей. Врач команды был бессилен что-либо сделать: он сказал, что начало вируса было настолько жестоким, что не было никакого способа лечить его локально. Но у вируса был инкубационный период, и если бы можно было обнаружить определенные признаки, которые могли бы проявиться в течение этого времени, вся деревня могла бы пройти медицинский осмотр, а те, кто оказался зараженным, лечились.

- Услышав это, она сразу же вышла и вернулась через пару часов с сумкой из москитной сетки, полной пойманных ею москитов. Она сунула руку в сумку и крепко обвязала ее вокруг локтя. Когда она снова вытащила руку, она была покрыта рубцами от укусов комаров. Она попросила доктора осмотреть ее на предмет симптомов, но он ничего не видел, пока она не заболела этим штаммом малярии пять дней спустя и не была эвакуирована в больницу в Бангкоке.

- Я провел последние дни своего отпуска, сидя с ней в больнице. Тогда я почувствовал себя еще ближе к ней. Я рассказал ей о своей матери, погибшей на войне, когда мне было шесть лет, и о том, как я жил с матерью в моей памяти, и как она оставалась вечно молодой в моем сознании до недавнего времени, когда, осознав течение времени, мой ум начал рисовать очертания более старого образа ее, но я не мог полностью представить себе. Но когда я увидел русскую женщину, образ внезапно прояснился и я убедился, что если бы мама была еще жива, она была бы очень похожа на нее.

"Когда я сказал это, она обняла меня и начала плакать, и сказала мне сквозь слезы, что шесть лет назад ее дочь и бойфренд ее дочери передозировали и были найдены мертвыми в роскошном отеле Лас-Вегаса.