В середине двадцатого века, во время американских океанских испытаний и советских наземных испытаний этого урожая, разрушительный радиус был около пятидесяти километров, хорошо в пределах контролируемого диапазона. Так о чем ты беспокоишься?”
-Сэр, боюсь, вы забыли одну вещь: высокая селективность, с которой разряд энергии макрочастиц действует на свою мишень. Обычный ядерный синтез высвобождает свою энергию без какой-либо селективности вообще. Он воздействует на всю материю в своем окружении—воздух, камень, землю и так далее—которая быстро истощает его. Таким образом, в то время как обычный сплав может быть высокодоходным, его область действия ограничена. Но макросоединение-это другое. Энергия, которую он высвобождает, действует только на один конкретный тип материи, и вся остальная материя полностью прозрачна для него. Если есть только очень небольшое количество этого типа материи, утечка энергии будет небольшой, но область действия будет действительно большой. Я приведу вам пример: двадцатимегатонный выброс энергии без селективности превратил бы область в радиусе пятидесяти километров в пепел, но если бы эта энергия действовала только на волосы, этого было бы достаточно, чтобы все в мире облысели.”
Это был забавный пример, но никто не смеялся. Атмосфера встречи оставалась серьезной и гнетущей.
“Теперь вы можете определить конкретную цель высвобождения энергии струны?”
“Утвердительный ответ. Некоторое время назад мы обнаружили, что микроволны модулируются в сложный спектр при прохождении через макроэлектрон-разные спектры для разных макроэлектронов, как если бы они были отпечатками пальцев. Макроэлектроны, имеющие одинаковые разрядные мишени, имеют общий спектр. Теоретически этот метод будет также применяться к строкам.”
“Но получение спектра определенного класса макро-электрон, на первый требуемых тестов. Теперь вы верите, что струны, которые разделяют спектр с макроэлектронами, также разделяют цель разряда. Есть ли теоретическая основа для этого?”
“Утвердительный ответ. Мы можем это доказать.”
- Так Каковы же цели трехсот с лишним струн, которые вы захватили?”
“Все виды. Наиболее опасны те, которые нацелены на живые организмы. Слияние этих струн будет иметь невообразимую разрушительную силу.”
"Последний вопрос: есть ли струны, которые высвобождаются в электронные чипы-мишени?”
“Как и в случае с макро-электроны, эти очень редки. На данный момент мы собрали только три из них.”
“Хороший. Спасибо. Генерал Линь закончил свой допрос, и собрание погрузилось в молчание.
"Ситуация, я думаю, полностью объяснена”, - сказал премьер, который до этого момента хранил молчание. "Все, кто не входит в руководящую группу, уволены.”* * *
В тысяче километров отсюда исследовательская база шаровых молний была занята интенсивной подготовкой к испытаниям макросварки.
Рельсы струнного ускорителя, каждый длиной более десяти метров, были закончены. Они напоминали две модели железнодорожных мостов, и, действительно, их кодовые названия были“Мост 1” и “Мост 2"."Две струны будут ускорены до 250 метров в секунду на этих мостах, прежде чем столкнутся и подвергнутся макросоединению.
Струны, которые должны были использоваться в этом эксперименте, имели наибольшее практическое значение: струны, которые выпускались в электронные чипы.
Основная часть работы была направлена на создание целевой зоны. База начала импортировать огромное количество электронных отходов из-за рубежа, в основном это были компьютерные материнские платы и сетевые карты. В условиях экономической блокады военного времени электронные отходы были одними из немногих продуктов, которые можно было импортировать, и они приобретались в больших количествах у третьих сторон или даже непосредственно у врага. Его собирали и внутри страны. В конечном счете, восемьдесят тысяч тонн электронных отходов были собраны и свалены в неестественные горы в пустыне Гоби. Доски и карты с огромным количеством фишек были расположены тремя целевыми кругами вокруг центральной точки слияния, самой внутренней в радиусе десяти километров, и самой внешней в ста километрах, которая включала два небольших уездных города на краю Гоби. В этом районе использовались небольшие желтые геодезические флаги, под каждым из которых был закреплен черный запечатанный мешок с несколькими досками.