“Ты можешь попробовать.”
“Окей. Ваша первая мысль, что касается молниеносного оружия, - это убийство—то, что мы называем "уничтожением эффективной силы противника".’ Если вы хорошенько подумаете над этим, то поймете, что даже если производство молниеносного оружия будет полностью успешным, оно не будет более эффективным, чем обычное оружие. Если целью является большой объем металла, то будет создан эффект клетки Фарадея, создающий щит и приводящий к частичному или полному уменьшению урона тем, кто внутри. Так что молниеносное оружие не так жестоко к жизни, как может показаться. На самом деле, они могут быть лучшей системой оружия для достижения победы с наименьшей ценой для жизни противника.”
“А ты как думаешь?”
"Какие цели получают наибольший урон от молниеносного оружия? Электронная система. Когда электромагнитный импульс, вызванный молнией, превышает 2,4 Гаусса, будет вызвано постоянное повреждение интегральных схем, а при более чем 0,07 Гаусса будут возникать помехи с компьютерами. Транзиентный импульс, вызванный молнией, распространен повсеместно, и даже без прямого удара молния может нанести сокрушительный удар по особенно чувствительной микроэлектронике. И он поражает цели с невероятной точностью, что делает его оружием, способным уничтожить все схемы в системах вооружения противника, не касаясь каких-либо других частей. Если эти системы поджарятся, то битва окончена.”
Я ничего не сказал, обдумывая ее слова.
- Полагаю, ваше отвращение немного уменьшилось. Далее, я дам вам более ясный взгляд на вашу собственную цель. Изучение шаровой молнии не является фундаментальной наукой. Системы вооружения являются его единственно возможным применением. Кроме исследований оружия, кто будет финансировать ваш проект? Вы не можете поверить, что вы можете создать шаровую молнию только с карандашом и бумагой.”
“Но мы все еще должны полагаться на карандаш и бумагу прямо сейчас.” Я рассказал ей об идее Гао Бо.
“Это значит, что мы будем работать вместе?- В восторге она вскочила со своего места.
- Я должен поздравить ваши способности к убеждению.”
- Это необходимость работы. Каждый день новые концепции должны убеждать людей принимать странные идеи. Мы успешно убедили Главное Управление вооружений о молниеносном оружии, но мы подвели всех до сих пор.”
- Я понимаю, почему ваше положение так трудно.”
“Это не просто трудное положение. Проект молниеносного оружия был остановлен, оставив нас на произвол судьбы. Как вы и директор ГАО говорите, мы должны сделать теоретическую подготовку. Возможность обязательно придет! Это слишком соблазнительная система оружия. Я отказываюсь верить, что они просто прекратят его.... Ты уже поел? Пойдем. Я угощаю.”* * *
Мы вошли в ресторан с низким освещением, немногочисленными посетителями и пианино, играющим тихую музыку.
- Военная обстановка вас устраивает, - сказал я, когда мы сели.
“Возможно. Я вырос в армии.”
Пока я внимательно наблюдал за ней в тусклом свете, мое внимание привлекла ее брошь, единственное украшение, которое она носила, меч длиной со спичку с крошечной парой крыльев на ручке. Он был изысканно красив, сверкая серебром в полумраке, как звезда, свисающая с ее воротника.
“Ты думаешь, это красиво?- спросила она меня, глядя на брошь.
Я кивнул и сказал, что это так, чувствуя себя немного неловко, что, как и с духами накануне, она заметила, что я заметил. Ошибка маленьких кругов, в которые я двигался. Я был непривычен к одиночеству с противоположным полом или к их утонченной чувствительности. Но от того, что эти женские качества так сосредоточены в женщине, пилотирующей машину, оснащенную фугасом, захватывало дух.
Затем я обнаружила, что элегантная брошь и устрашающий бамбук были одним и тем же.
Лин Юн сняла брошь и сжала рукоять маленького меча в одной руке, в то время как она взяла вилку и ложку со стола другой. Держа их вместе вертикально, она мягко провела мечом мимо. К моему удивлению, металлические ручки ложки и вилки разорвались, как будто они были воском.
"Это силиконовый материал, полученный с использованием технологии молекулярного расположения, с краем всего в несколько молекул толщиной. Это самый острый клинок в мире.”