Найти тему
Агустин Простой

Агустин Простой 29

В отличие от заряженного воздуха, окрашенный воздух, содержащий тяжелые ионы аэрозоля, быстро рассеивался, поэтому цвет вскоре исчез.

“Мы создали свою собственную метеорологическую команду для перепроверки данных о направлении ветра с ВВС и местными метеорологическими бюро перед каждым испытанием, но даже в этом случае было много внезапных, неожиданных изменений в направлении ветра. На двенадцатом испытании ветер внезапно изменил направление после того, как поле было установлено, и атмосферное электрическое поле начало дрейфовать к аэропорту. Аэропорт был экстренно закрыт, и мы отправили пять вертолетов для отслеживания дрейфующего поля. Это было трудно и опасно, так как после того, как цветной воздух рассеялся, его можно было обнаружить только через изменения помех на вертолетных радиостанциях. Один вертолет случайно вошел в поле и вызвал молнию, и взорвался, когда он был поражен. Капитан, который был убит, был свидетелем шаровой молнии, которого вы хотите видеть.”

Образ этого молодого пилота ясно возник в моем сознании. В течение многих лет, когда я слышал, что кто-то умер от удара молнии, я чувствовал неописуемый страх в своем сердце, и теперь этот страх становился все сильнее. Глядя на красно-синий туман, висящий в воздухе, у меня по голове поползли мурашки.

- Ты можешь избавиться от поля?- Спросил я.

- Это просто, - сказала она, нажимая зеленую клавишу. Бесцветный воздух сразу же выходил из форсунок. - Заряд нейтрализуется.- Она указала на красные цифры, указывающие на напряженность поля, которая резко падала.

Но мое беспокойство не проходило. Я чувствовал невидимое электрическое поле повсюду, окружающее пространство натянулось, как резиновая лента, готовая лопнуть, и мне стало трудно дышать.

- Давай выйдем на улицу, - предложил я. Выйдя на улицу, я наконец-то смогла вздохнуть немного легче. “Эта штука пугает!- Сказал я.

Она не заметила во мне ничего необычного, но сказала: “страшно? Нет, это неисправная система. Мы проигнорировали один важный момент. Хотя мы неоднократно измеряли кривую зависимости между объемом заряженного воздуха и объемом и напряженностью электрического поля, с многообещающими результатами кривая может быть определена в пределах небольшого диапазона в помещении. Это было совершенно неприменимо к внешнему пространству, где создание большого внешнего атмосферного поля, соответствующего боевым условиям, означало геометрическое увеличение количества воздуха для измерения. Поддержание устойчивого атмосферного электрического поля путем непрерывного выпуска заряженного воздуха требует огромной системы, которая, даже если отбросить экономические факторы, была бы легкой целью в боевых условиях. Итак, теперь вы видите, что наши две экспериментальные системы потерпели неудачу. А может быть, они были частично успешны в технических областях, но не имеют боевого значения. Что касается причин, по которым они потерпели неудачу, я полагаю, у вас есть более глубокое представление.”

“О... что?- Я нащупал ответ, слишком растерянный, чтобы понять, что она говорит.

“Вы, должно быть, поняли, что две системы потерпели неудачу из-за физической причины, которая лежит в основе технологических проблем, которые очень трудно решить. Мы пришли к выводу: нет никакой надежды на эти две системы.”

- Хм... может быть... - нерешительно пробормотал я, увидев перед глазами сцены красно-синих полей, сверкающие молнии, обломки самолета и горящие бочки с нефтью.…

"Поэтому нам нужно было разработать совершенно новую систему молниеносного оружия. Конечно, вы можете догадаться, что это такое.”

... дрейфующие атмосферные электрические поля, лицо пилота, взрывающийся вертолет…

“Шаровая молния!- воскликнула она.

Я резко пришел в себя и обнаружил, что мы пересекли открытое пространство и достигли двери на экспериментальную базу. Я остановился как вкопанный и посмотрел на нее.

“Если бы вы действительно могли создать такую искусственную молнию, ее потенциал намного превосходит эти две системы. Он поражает цели с невероятно избирательной точностью и может быть таким же точным, как страница в книге, что абсолютно недостижимо для любого другого оружия. И, что более важно, это не зависит от движения воздуха—”

- Вы видели, как молния ударила в вертолет, пилотируемый тем капитаном?” Я прервал ее, чтобы спросить.

- Она помолчала и покачала головой.- Никто этого не видел.