В этой статье мы разберём частые ошибки при делегировании, а также выделим основные ключи для грамотного распределения задач между сотрудниками. Делегирование — это распределение целей внутри своего отдела, причем ответственность за их исполнение всегда лежит на плечах руководителя. Делегирование необходимо любому менеджеру. Почему? Во-первых, объем задач руководителя всегда перевешивает его имеющееся время. Как бы вы ни планировали свой рабочий день, но втиснуть в него все свои планы вы не сможете физически. Во-вторых, найдется та работа, с которой подчиненный справится лучше своего руководителя, что вовсе не страшно, а очень хорошо, ведь задача руководителя заключается в организации рабочего процесса, а не в том, как бы сделать все своими руками. Какие наиболее частые ошибки совершает руководитель? №1 — Не делегирует. Да, без делегирования могут появиться некоторые проблемы, например: сотрудники не будут развиваться, они не смогут отправиться в отпуск; руководитель ничего не смож