Перед рождением ребёнка хочется успеть все подготовить. Не так давно мы сделали кухню и теперь ищем стулья для неё. Так как у нас не стандартная высота столешницы, то обычные стулья для неё слишком низкие, а барные - слишком высокие. В итоге в одном месте нашли полубарные, ещё и с бесплатным возвратом в течении 7 дней для подстраховки. Заказали. Ждали три дня. Привезли, подняли на этаж. Оплатили.Уехали.
И тут начинается самое интересное: мы собрали стулья и поняли, что они на не подходят по высоте - тоже слишком высокие. Утром звоним в контору, уточняем как вернуть стулья.
А нам в ответ - фигушки, собирать было нельзя! Стулья можем принять, только если вы их не собирали. Вотафак?
Вот где логика? Как нам понять, что товар нам не подходит, если мы его не попробуем? Открыла закон о защите прав потребителей, изучила инфу. Об отсутствии следов сборки там ни слова в условиях возврата. Перезваниваю. Рулилась с менеджером минут 20. Аргументами были содержание закона и несоответствие информации на сайте компании этому закону. Менеджер в отказ, деньги не вернём, руководитель отпуске, пишите претензию. Я не лыком шита, заваливала аргументами. Сошлись на том, что он связывается с руководством, а я еду к ним в офис для разговора лично. Я ж противный клиент, помните?))
Через 30 минут менеджер перезванивает. Сам. С сотового! Говорит, вы можете поехать на склад к нашему поставщику и вернуть стулья. Если он примет - Деньги вернём. Аллилуйя.
Едем на склад, стулья без проблем принимают. За 10 минут. Почему нельзя было сразу об этом сказать?!
В итоге сейчас уже едем за деньгами к продавцу. А ведь многие бы просто согласились с тем, что вернуть нельзя, я уверена. Что за жесть?!
Так к сожалению во многих ситуациях приходится настаивать, доказывать, тратить нервы, чтобы просто получить своё. А это на минуточку 6500₽ В нашем случае.
Как вы обычно действуете в таких ситуациях? Было такое, что приходилось отстаивать свои права?