Найти в Дзене
Агустин Простой

Агустин Простой 106

Картина сильно задрожала, а затем исчезла.

Как объяснил старший полковник, торнадо пересек переднюю половину джуфенга, и, как и предсказывал подполковник на том маленьком острове, его палуба треснула. Через полчаса он затонул, унося более двух тысяч офицеров и матросов, включая их капитана, в водяную могилу. Когда торнадо приблизились, капитан отдал решительный приказ полностью перекрыть два реактора с водой под давлением, чтобы свести любую ядерную утечку к минимуму, но это оставило цзуфэна мертвым в воде. Также были потоплены два эсминца сопровождения и один корабль снабжения. Когда супер-торнадо пронеслись по кораблям, один из них продолжал двигаться вперед на протяжении двухсот километров, прежде чем истечь, в два раза дальше, чем любой торнадо путешествовал в записанной истории. Во время своего путешествия он сохранил достаточно энергии, чтобы обыскать островную рыбацкую деревню и убить более ста человек, включая женщин и детей.

"Был Ли Цзян Синчэнь капитаном чжуфэн?”

“Утвердительный ответ. Вы его знали?”

Я ничего не говорил. Теперь я больше думал о Лин Юне.

“Мы пригласили вас сюда, во-первых, потому что вы самый успешный исследователь торнадо в стране, а во-вторых, потому что атака на чжуфэн была осуществлена системой метеорологического оружия под кодовым названием Aeolus. Наша разведка показывает, что это связано с результатами ваших исследований.”

Я тяжело кивнул.- Это правда. Я готов взять на себя ответственность.”

- Нет, вы не так поняли. Мы не просили Вас здесь обвинять. И у тебя нет никакой ответственности. Публикация и передача результатов проекта Институтом Лайтнинг прошла через несколько уровней рассмотрения соответствующими департаментами и была полностью законной. Конечно, кто-то должен нести ответственность, но это не вы. Мы не так чувствительны к использованию передовых технологий, как враг.”

Я сказал: "От этого оружия можно защититься. Все, что вам нужно сделать, это связать систему противоракетной обороны флота с нашей атмосферной оптической системой обнаружения. Я видел, как ракета, стреляющая нефтяной зажигательной бомбой, может уничтожить торнадо, но есть еще более быстрый и эффективный метод: используйте высокоэнергетические микроволны или лазеры, чтобы нагреть нисходящую холодную воздушную массу.”

- Да, мы вкладываем всю свою энергию в развитие такого рода защитной системы. И нам нужна ваша полная помощь. Старший полковник тихо вздохнул. "Но, честно говоря, это, вероятно, придется подождать до следующей войны, чтобы использовать.”

- Это почему же?”

"Потеря боевой группы авианосцев "чжуфэн" стала огромным ударом по нашей морской мощи. До конца этой войны у нас больше нет возможности вступать с противником в крупномасштабные морские сражения. Мы должны полагаться на береговую огневую мощь для береговой обороны.”* * *

После того как я покинул военно-морской центр, в воздухе над городом зазвучали пронзительные зенитные сирены. Улицы были пусты, и я шел по пустоте, не имея в виду какой-то определенной цели. Начальник гражданской обороны подбежал ко мне, что-то крича, но я притворился, что не слышу его. Надзиратели подошли, чтобы схватить меня, но я бесчувственно стряхнул их и продолжал идти во сне, а они оставили меня одного, как сумасшедшего, каким они меня себе представляли.

Теперь все мои надежды рухнули, и я жаждал получить бомбу, чтобы положить конец моей мучительной жизни. Но взрывы оставались далекими. Рядом тишина только росла.

После того, как я шел не знаю сколько времени, сирены, казалось, прекратились, и люди постепенно вернулись на улицы. В полном изнеможении я сел на ступеньки Городского сада и понял, что мой пустой мозг теперь занят чувством, чувством понимания кого-то наконец.

Я понял Лин Юна.

Я достал мобильник и набрал номер базы, но никто не ответил. Поэтому я встал и стал искать такси. Они были редкостью в военное время, и прошло полчаса, прежде чем я нашел их, а затем мы сразу же отправились на базу.

Примерно через три часа мы прибыли на базу и обнаружили, что я зря потратил время. Он был совершенно пуст, персонал и оборудование вывезены. Я долго стоял в одиночестве в центре лаборатории возбуждения, луч слабого света от заходящего солнца пронизывал разбитое окно, освещая меня, постепенно угасая, пока не наступила ночь.