И где с ней жить, чтобы навсегда?
Петр и Ольга
Петр был строен, силен, умен и талантлив, учился на филологическом факультете и собирался стать писателем, когда ему досталось наследство – «родовое имение» (хутор с каменным домом и вишневым садом)…
Заметим, Петр считал себя «толстовцем». Поэтому, как и Толстой, решил бросить университет и поселиться в «родовом имении».
Читайте на Канале «Воз сена» статью
«Толстой прав, потому что он – Толстой».
Приняв радикальное решение, Петр задумался о жене.
Заметим, что в то время на семинарах они обсуждали рассказ Чехова «Душечка» с предисловием Толстого. Что было очень кстати.
Читайте на Канале «Воз сена» статью
«Хорошая женщина, идеальная жена и просто «Душечка».
Петр стал присматриваться к однокурсницам…
Здесь заметим, что большинство из них были от него «без ума» и мечтали соединить с ним свою судьбу.
Вскоре Петр понял, что только одна из однокурсниц (Оленька) определила в героине рассказа Чехова (которую, заметим, также звали Оленькой) хорошую женщину и идеальную жену (что, заметим, определил и Толстой).
В России о воспитанности граждан можно судить по тому, как они относятся к Толстому. Культурный русский человек (русский по мотивации) регулярно читает что-нибудь из сочинений Толстого.
Однокурсница Оленька не была красавицей, но отличалась от других сокурсниц крепким телом, что (по разумению Петра) подходило для хуторской жизни.
Несколько раз Петр позвал Оленьку в театр, к удивлению других студенток, и окончательно понял, что она ему подходит. У девушки была, заметим, добрая и отзывчивая душа.
И тогда он сделал ей предложение стать хозяйкой в его «имении». Заметим, не прислужницей (какой была Оленька из рассказа Чехова), а хозяйкой.
Когда мечта молодой женщины выйти замуж за достойного и талантливого мужчину начинает сбываться, у нее, заметим, формируется предчувствие счастья. Поэтому Оленька без колебаний согласилась стать женой Петра и хозяйкой в его «имении».
Не будем вдаваться в подробности их хуторской, тем более половой жизни (не роман же пишем?!). Заметим только, что они жили вдали от большого города и, соответственно, его соблазнов. И это благоприятствовало тому, что их половая жизнь развивалась по законам любви.
Заметим, что они оказались очень похожими, что для зарождения любви было очень важно. Оба были физически крепкими и работоспособными, любили русскую литературу, а значит, и русскую жизнь, и хотели быть счастливыми в семье и труде.
Она стала хозяйкой в доме, а он ее слугой. Он стал «сочинять русскую литературу», а она ее редактировать. Так они стали дополнять и обогащать друг друга. А для развития любви и счастья, заметим, – это было очень важно.
Когда родились дети – трое сыновей, Петр стал их воспитателем и даже учителем. Заметим, что в государственную школу (типа интерната) детей он не отправил (считал это вредным для здоровья!). Дети учились заочно и сдавали экзамены экстерном. Один из сыновей потом, заметим, окончил сельскохозяйственный институт (для пользы хуторского хозяйствования)…
Уже 45 лет живут Петр и Ольга вместе и, заметим, как одно целое. Их хозяйство процветает. Печатают и «русскую литературу» Петра.
Рядом построили свои дома их дети. Так появилось на русской земле новое поселение «Петрово-Ольгино».
Пожелаем им счастья.
P.S.
Автор изначально хотел продрать одну писательницу, которая в очередной раз написала про любовь. И, как всегда, заметим, про любовь небывалую. Любовь «испепеляющую изнутри», которая, не ослабевая, длилась 45 лет, чего не может быть ни психологически, ни физиологически, ни социально.
Автор не называет фамилию писательницы – кто знает, тот знает…
Читайте на Канале «Воз сена» статьи:
«Люся в атаке»,
«Старик собрался уходить, потому что старуха стала превращаться в мегеру»,
«Закон любви» от Шурика».
Автор передумал критиковать писательницу, потому что пользы от критики нет (чем больше сегодня несуразного пишется, тем охотнее это читается). Автор решил, что будет правильнее самому написать про любовь. Но про любовь, которая может быть (пожалуйста, критикуйте!). А заодно, заметим, написать и про правильную русскую жизнь, к которой надо стремиться, чтобы Россия сохранилась.
«Любовь, испепеляющая изнутри», это – не любовь, это – страсть. А страсть (как костер) быстро проходит (прогорает или тухнет) и от нее ничего хорошего не остается (либо пепел, либо черная головешка).
Автор написал 130 статей социально-педагогического содержания в научно-литературном стиле (редком по нынешним временам) в надежде на ИНТЕРЕС и ПОДДЕРЖКУ здравомыслящего читателя. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на Канал, чтобы мотивировать автора.