Найти тему
Влиятель

Сколько зарабатывает инфлюенсер?

Инфлюенсер – это рекламное лицо, блогер, который монетизирует свою популярность за счет рекламы. Проще говоря – это лидер мнений, который рекомендует своей аудитории товар или услугу. Самая популярная площадка для инфлюенсеров – инстаграм, потом идет ютуб, ВКонтакте и твиттер.

Заработок на этих площадках варьируется в зависимости от количества подписчиков, ведь чем больше людей обратят внимание на товар, тем большую выгоду вынесет для себя производитель.
Блогеры по количеству аудитории делятся на мелких блогеров (от 10 до 200 тысяч подписчиков), средних (от 300 до 900 тысяч подписчиков) и крупных (свыше 1 миллиона подписчиков).
Инстаграм – основная инфлюенс-площадка. Для рекламы используют истории и посты. Она делится на два типа: прямая и опыт использования.

За опыт использования часть оплаты вносят товаром, а остальную часть деньгами. На такую рекламу уходит больше времени, но эффект от неё намного лучше, если кумир рекомендует использовать тот или иной товар после личного использования. Также, стоит учесть, что история и пост будут стоить по-разному. Пост, конечно же, будет стоить дороже, так как истории видят лишь 24 часа и намного меньше человек, чем смотрят посты. В среднем заказать публикацию у мелких блогеров стоит от 5 до 45 тысяч рублей, у средних 50 – 100 тысяч, у крупных стоимость публикаций варьируется от количества подписчиков и медийности. Стоимость рекламы таких блогеров может переходить порог в несколько миллионов за историю.


В ютубе реклама делится на три типа: прямая, опыт использования и обзор. Прямая и опыт использования могут занимать первые минуты видео, а вот обзор занимает весь хронометраж и оплачивается намного больше. Стоимость рекламной вставки на видеохостинге зависит от особенностей рекламы, рекламодателя и требований инфлюенсера, поэтому точных цифр нет, но бывает такое, что реклама здесь может быть в разы дороже публикаций в инстаграме.


В социальной сети ВКонтакте лидерами мнений являются сообщества, разделенные по интересам. Здесь реклама бывает только прямой, потому что опыта использования быть просто не может, так как сообщество – это не один человек, а группа лиц. Посты могут быть почасовыми и в закрепленной записи, а могут стоять в ленте. Цена определяется по размеру аудитории и по виду товара. Мелким пабликам (100-500 тысяч человек) платят от 10 до 60 тысяч рублей, средним (600 тысяч – 1 миллион) от 70 до 200 тысяч, а крупным (больше миллиона) от 200 тысяч до нескольких миллионов.

-2