Будучи сам жителем Владивостока, я постоянно наблюдаю японские машины, так как в городе других нет. Весь Владивосток буквально набит японским автопромом и если попадается к примеру российская машина, то вокруг нее собирается толпа зевак, созерцающих достижения нашего автомобильного производства и дающие неутешительную оценку.
Как-то я заметил что некоторые японские тачки до "боли в глазах" напоминают своих владельцев и буквально сливаются с ними по характеру, социальному статусу и психологии.
Toyota Soarer
Владельцы "Соареров" это как правило молодые люди обладающие хорошим финансовым доходом. Иногда мажоры живущие на деньги своих родителей. Эта спортивная тачка с мощным двигателем очень требовательна к топливу, поэтому и требует для себя много денег.
Существует мода именно с Соареров снимать глушитель и ездить по городу с нестерпимым ревом и грохотом. Видно мажоры считают что это круто. Соареры ведут себя нагло на дорогах за счет своей мобильности и скорости и именно этим напоминают своих владельцев у которых жизнь проходит точно также как и у его машины. Нагло "наехал", потом испугался и дал "газу".
Nissan March
Эту машину еще называют "мультиком" потому что она напоминает машинки из известного мультфильма "Тачки". Машина недорогая, поэтому во Владивостоке такую имеет или имел каждый второй житель города. стоимость ее порядка 180-200 тысяч рублей.
Можно найти значительно дешевле. Водят ее в основном тихие и приличные девушки, работающие на малооплачиваемой работе. Машина маломощная и "ест" мало бензина, зато зимой превращается в настоящую проблему во Владивостоке.
Так как город расположен на сопках, то в зимний период дороги превращаются в настоящие ледяные горки с которыми Ниссан Мач не справляется. По психологии эта машина напоминает своих владельцев. Тихая девушка, которая в трудной ситуации всегда выглядит рассеянной и неспособна брать социальные высоты. Кстати говоря они все веселушки и имеют позитивный характер. В общем мультик оторванный от реальности.
Toyota Land Cruiser Prado
Ленд Крузеры с 150-ым кузовом считаются самой популярной маркой во Владивостоке. Каждая третья машина в "городе нашенском" является "Крузаком" и это несмотря на ее стоимость. Так машина 2010 года будет стоить проядка 1.5 миллиона рублей. Водят такие машины все!Домохозяйки, чиновники, мажоры и просто красивые девушки, — все являются владельцами такой машины.
Основной принцип "Крузака" — я дорогой и со мной лучше не спорить как на дороге, так и в жизни его хозяев. Всем своим видом Ленд Крузер говорит что мною можно любоваться, но перегораживать мне дорогу не стоит. Они что-то вроде "танков", которые носятся по узким дорогам города и создается впечатление что мы пропустили какое-то военное вторжение инопланетян.
Кстати говоря, чтобы там не говорили о владельцах этих машин, они самые вежливые из водителей и всегда уступают дорогу, даже если находятся в приоритете. Видно сказывается стоимость машины.
Toyota Mark II
Марк 2 является вечной легендой Владивостока. Об этой машине представительского класса знает вся Россия. Наиболее узнаваемый вид Марк 2 имеет в 100-м кузове, выпускавшимся с 1996 года по 2000 год. "Жрет" просто тонны бензина и имеет небывалую мощность. Сам ездил на таком, поэтому знаю по себе, как просто можно спускать деньги буквально"на ветер".
Владельцы таких машин постоянно изображают из себя вечных мачо и кстати девушки именно так их оценивают. Популярна машина и среди кавказцев за счет своего просто шикарного салона.
Я конечно могу представить те противоречивые чувства владельцев "маркушников", когда они едут по городу. Тут и гордость или даже надменность, которая даже больше, чем у владельцев Ленд Крузеров и еще — когда садишься в такую машину, сразу ощущается нехватка прекрасной половины человечества. Заколдовали наверно ее японцы.
Владельцы Марк 2 ведут себя при езде нагловато и редко уступают дорогу, это такие бычки напоминающие своих водителей по стилю и поведению.
Subaru Forester
Еще одна популярная марка автомобилей. Предназначена для практичных людей. Несмотря на неказистый вид (это субъективно конечно) имеет 4WD и хорошую устойчивость на дороге. Стоимость порядка 800 тысяч рублей. Предназначена в основном для тех, кто не имеет возможности купить Ленд Крузер, но тачка нужна для езды на дачу и по бездорожью.
Владельцами таких машин являются в основном какие-то мастера по установке окон или кондиционеров и прочей ерунды. Видно сказывается длинна и вместительность салона.
Опытным путем замечено, что водители "субариков" хорошо разбираются в технике и слесарном деле. Иными словами это как правило технари самоучки или мастера на все руки. Характер у них всегда добрый, как и вид самой машины. Лично я не помню, когда в последний раз мне попадался наглый водитель на Субару. Они всегда какие-то незаметные и на них мало кто обращает внимания.
На этом все. Всегда с вами Арсен Аверин. Привет из Владивостока.