Швейцарские часы с золотом и бриллиантами, с ручной обработкой корпуса и вручную раскрашенными многочисленными вариантами ремешков из кож экзотических животных. Знаменитая швейцарская компания люксовых часов IWC выпустила рекламу со своим новым послом моды Жозефин Скривер и китайской кинозвездой Нин Чанг для новой модели женских часов Portofino 34.
Реклама Portofino 34 полна безмятежной роскоши и спокойствия сильных мира сего, поэтому эта заметка не про часы, а про стиль богатых и успешных. Но вначале кратко о том, что произошло в августе:IWC - Шаффхаузен пригласил модель Жозефину Скривер и актрису Нин Чанг, чтобы продемонстрировать новую коллекцию Портофино 34 ( имеется ввиду женские часы диаметром в 34 мм, запущенные ещё в 1984 году). Кампания была полностью отснята в идиллической итальянской деревне, которая послужила вдохновением для названия коллекции. Фотографии и видео показывают нам двух милых девушек, одна из Азии ( помним про «безумно богатых азиатов», которые потеснили на рынке luxury европейцев), а вторая с чисто скандинавской внешностью с Севера Европы ( всё же часы делают в швейцарской деревушке).
Модель Жозефин Скривер объявлена лицом кампании и марки часов, она, кстати, известна миру, как ангел Victoria’s Secret. Нин Чанг снялась почти в полусотне фильмов и сериалов и воплощает для китайцев красоту, естественность и успех.
Часы украшены бриллиантами и корпус выполнен из 18 каратного золота (довольно низкого качества для нас, русских с нашим стандартом в 24 карата). При этом мы не рекламируем тут часы. Мы обратим внимание на атмосферу и стиль… Ведь поучиться у успешных есть чему…
- Пропустим мимо роскошные авто , винтажные мотоциклы и катера, на которых гоняют в рекламе девушки. А вот цветовая палитра их «миллионерских» нарядов на отдыхе в миллионерской деревушке, ставшей давно местом сбора богачей со всей планеты, может задать тренд. В отличие от брутального чёрного, девушки одеты в белый и пыльно-розовый, молочный, бежевый. Простые классические линии блуз, топов и брючных костюмов, платья в стиле 70-х. Обратите внимание, что столь критикуемый сейчас экспертами моды слишком matchy image,когда аксессуары одного цвета с одеждой, производителями швейцарских часов для миллионеров игнорируется: иметь в тон костюма сумку и туфли приветствуется. И это далеко идущий тренд.
- Сумки и браслеты ремешков часов из дорогой кожи, стиль и форма аксессуаров очень напоминает стиль оксфордских профессоров 50-х годов ( среди которых было немало дам).
- Естественный макияж нежен и полностью схож с трендом от Chanel, о чем я рассказывала в выходные. Помада нежных сиренево-розовых оттенков и естественные тени на глазах с небольшой подводкой без эпатажа.
- Прически, как я и писала про деловых и богатых леди в своей статье пару дней назад, очень простые: хвосты и убранные в узел на затылке пряди.
Никаких броских гигантских украшений или блестящего макияжа, кружев и розочек: все просто и естественно, что и отличает истинных аристократов и миллионеров от многих нуворишей, моментально обогатившихся в последние годы…
Текст и фотоколлаж Юлия Малахова, фото из открытых источников IWS,
Portofino 34
Тренды
стиль богатых
знаменитости
мода 2019
часы
Нин Чанг
Жозефин Скривер