Все-таки деньги решают не все или чем Нетфликс и Амазон отличаются от HBO. Можно скупить все на свете, но нельзя купить редакционную политику и корпоративную культуру.
Вот, например, амазоновские "Boys" - порадовала сама идея, бойко написано, хорошо снято, незамыленные лица в касте, а знакомые актеры проявили себя в новом амплуа.
Но.
Все-то блин, в лоб. Все сюжетные линии прописаны прямолинейно, как для канала "Россия", прости Господи.
ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕРЫ, АЛАРМ!
Супергерой приходит к своей девушке. Ему нужно выведать у нее некую информацию, после чего он, очевидно, ее убьет.
И вот он начинает ее расспрашивать. И так подойдет и так.
И она наконец тает и все ему рассказывает. Что изменилось? Что такого он ей сказал, что заставило ее ему поверить? А ничего. Просто количество его уговариваний перешло в качество.
Дальше он прогоняет какую-то историю о том, как он ее любит, она тает дальше и он ее убивает. Что и так было понятно еще в начале сцены.
И как бы это сделали на HBO.
Он приходит к ней и говорит, что готов объявить всему миру, что она его девушка. Вот в этот момент она и должна была понять, что он пришел ее убивать. Почему? Потому что в этот момент это понял зритель.
И вот смотрите.
Она понимает, что он пришел ее убивать.
Ее действия?
Накинуться на него.
Попытаться убежать.
Начать вести свою игру.
Начать рассказывать ему какую-то свою историю, усыпить его бдительность и нанести удар.
Нет же, она стоит, как корова на бойне и ждет, пока ее убьют.
В этом нет драматургии.
Ну хорошо, в конце концов она может ему сказать: "Ок, я все поняла. Ты должен меня убить. Я люблю тебя, honey, делай то, зачем пришел".
Что потом?
Возможно, медленная, красивая сцена, в которой они целуются и он сворачивает ей шею.
Возможно, медленная, красивая сцена, в которой они целуются, и она сворачивает ему шею.
А возможно - безобразная, грязная сцена, в которой она орет, отбивается от него, опрокидывает мебель и в конце концов они оба выпадают из окна, причем она при этом цепляется рукой за балкон и ее разорванные сухожилия разлетаются на весь экран в то время как осколки стекла крупным планом впиваются в ее тело... так, о чем это я...
А, так вот, они со страшным грохотом падают вниз, пробивают навес и обрушиваются на бетонный пол. Лежат и больше не двигаются.
Кто из них выжил - мы узнаем даже не в следующей сцене, а через сцену.
Ну, мне кажется, что вот так как-то.
Ваш
Молчанов
С вами все в порядке! Удачи!