Найти в Дзене
Критичные друзья

Я больше не слушаю консультантов!

Считается, что консультант в магазине должен помогать. В моей же ситуации вышло наоборот. Девушки меня сейчас поймут. Закончилась тональная основа, а в косметичке кроме консилера, за что уже спасибо, спасения не оказалось. Сегодня любимая марка Estee Lauder (здесь может быть и ваша фирма) доступна практически в любом косметическом магазине. Мой выбор пал на «Золотое яблоко» в ТЦ Метрополис. Разберемся, такое ли уж оно золотое?

Косметика. 2019
Косметика. 2019

«Летящей походкой ты вышла из мая», поется у Юрия Антонова. Я же стремительной из метро направлялась к стенду с блестящими тюбиками. Выбирать не хотелось, потому что в голове закрепилось название линейки, форма коробочки, подходящий оттенок, да и вообще скидка на покупку, чего уж скрывать. Рука целенаправленно тянулась к выбранной тональной основе, с той же скоростью консультант магазина притягивался ко мне. Пункта назначения мы достигли одновременно.
Классический диалог:
- Здравствуйте! Могу я Вам чем-то помочь? - прочитала по губам девушки.
- Нет, спасибо. Я пришла за конкретным продуктом, - отрезала я, даже не приглушая музыку.
- Я представитель марки, может быть Вам нужна помощь? - повторила она, когда я убрала наушники.

Пришлось согласиться с неизбежным. Я протянула ей выбранный тюбик и подметила, что ищу средство для ежедневного использования. Она снисходительно на него посмотрела и предложила другой. Разница формы и цены в 1000 рублей обещала мне легкое покрытие без эффекта крема, защиту spf и много непонятных мне слов в составе. «Наверное, она права, попробую что-нибудь новенькое, цвет вроде подходит, объем больше, почему бы и нет?» - промелькнуло в голове. Подошла к кассе, оплатила покупку и закинула в сумку приобретение.

На следующий день в бодром расположении духа, опаздывая на работу, открыла тюбик и… ничего не поняла. Вместо дозатора - черная дыра. Ладно, не черная, а цвета IVORY NUDE. Видимо в обязанности консультанта не входит предупреждать клиента о предстоящих трудностях. Я не отношу себя к классу конфликтных людей, скорее играю за другую команду. В случае с тональной основой покупка дозатора не была бы такой мучительной, если бы была запланированной. Пришлось вновь ехать в «Золотое яблоко», диалог:
- Здравствуйте! Могу я Вам чем-то помочь?
- Да, пожалуйста. *описываю ситуацию*
- Вам необходим дозатор, но его сейчас нет. Хотите мы его Вам закажем?
- Да, пожалуйста. *стараюсь не превратиться в закипающий чайник*

Обещаного звонка о пришедшей покупке не поступило ни через 3 дня (будто звонка парня ждала), ни через неделю, ни через 10 дней. Решила думать, что он где-то в пути и купила в обычном магазине.
Финита ля комедия, консультантов больше не слушаю. И вам предлагаю мыслить критично.

Фото с Яндекса. Слева покупка, справа - ожидание.
Фото с Яндекса. Слева покупка, справа - ожидание.

Поделитесь, пользуетесь ли помощью консультанта или совершаете покупки самостоятельно?

Традиционно, с вас палец вверх, а с нас новый пост!
Критикуем. Перелагаем.