По оценкам экспертов, 50% небольших отелей по-прежнему, по старинке, пользуются бумажной практикой ведения учета номеров. А это неминуемо приводит к ошибкам или утере информации. Не секрет, что, например, персонал может забывать передавать сведения о гостях или брони новой смене.
Если пользоваться онлайн-шахматкой, то каждый работник может увидеть в режиме реального времени абсолютно все данные о том, свободен тот или иной номер, есть ли бронирование, произведена ли оплата, кто планирует въезжать или выезжать.
Также в такую онлайн-шахматку можно своевременно вносить разные замечания или пожелания каждого гостя.
Как результат - четкая работа всех систем, отсутствие ошибок со стороны работы персонала.
Помимо этого система управления гостиницей имеет возможность решать каждодневные задачи, автоматически передавая информацию о доходах, полученных с каждого номера и т.д.
Собственник может оперативно решать все вопросы, связанные с доходностью отеля.
Также онлайн можно формировать отчеты, связанные с уплатой курортного сбора, это касается нескольких российских регионов.
Система очень полезна и в плане броней, поступающие с онлайн-площадок, ни одна бронь не пропадает, так как вся информация поступает своевременно.
Также сюда поступают данные и в том случае, если гость отменяет бронирование или переносит дату.
Сейчас очень популярно динамическое ценообразование, и система может помочь отелю без труда. Менеджер меняет показатель только в одном окне, а система тут же реагирует, последовательно меняя цену на всех площадках.
Система умеет отправлять документы, связанные с миграционным учетом гостя, освобождая отельера от тяжелой повинности коммуницировать с курьерами.
Эксперт уверяет, что все вышеназванные онлайн-системы вовсе не сложны в управлении, так как работать с ними можно с любого ПК, где есть Интернет.
Управлять системой можно в режиме одного окна, вам не придется вписывать новые пароли, переходить из разных окон, вносить новые данные.
Сотрудники всегда могут попробовать работу в демоверсии.