Инесса Ермишкина - Бизнес-тренер и консультант в индустрии гостеприимства, руководитель учебного центра компании «КОФЕМАНИЯ».
Её работа в ресторанной и гостиничной индустрии началась еще в лихие 90-е, когда она начала работать помощником кондитера в гостинице «Марко-Поло Палас»
После Инесса участвовала уже в открытиях таких гостиниц, как «Марриотт Гранд», «Марриотт Аврора Роял» в Москве и гостиницы «Марриотт Прайя дель Рей» в Португалии.
А в 2006 году она начала работать руководителем учебного центра компании «Кофемания» и принимала участие в подготовке к открытию ресторана «Кофемания» в Нью-Йорк.
В апреле 2018 г. Инесса выпустила книгу «СЕРВИС В СТИЛЕ CASUAL. Стандарты обслуживания для официантов и хостес ресторана демократичного формата».
И в том же году вошла в список 10 лучших топ-менеджеров ресторанной индустрии 2018 г.
Уже совсем скоро, 26 сентября в Фокус – Холл в Москве, Инесса поделится своим опытом с гостями форума «Ваш Бизнес: Ресторан 2019».