Найти тему

Филарет Тугой 142

- Давай устроим тебя, Лео, - сказал доктор раст, кладя часы и радио на стол передо мной. - Тебе нужны какие-нибудь инструменты?”

Я достал из кармана свой многофункциональный инструмент.“У меня есть вот это. Что я с ним делаю?”

- Вы разбираете эти машины и используете их части.”

- Использовать их для чего?- Спросил я.

“Это зависит от тебя, не так ли?”

Я перевернул рацию и отвинтил крышку. Это было старомодное FM-радио с вакуумными лампами. Я аккуратно разобрал его, разложив все части на столе.

Часы были механическими, а не электрическими—из тех, что приводятся в движение, ну, часовым механизмом. Шестерни с блокирующими зубьями. Я взялся за него с помощью своего многофункционального инструмента, отвинчивая винты и расцепляя зубы и выстраивая детали под теми, что были от радио.

Я потянула себя за волосы, думая о том, что сделать. Я часто так делаю, когда думаю—это одна из вещей, которые София всегда говорит, что со мной не так. Это могло бы отчасти объяснить этот глупый локон.

В моей голове начал формироваться план. Я видел, как все части щелкнули вместе. Затем я начал собирать их вместе в реальной жизни. Я собрал радио, где положение минутной стрелки будет контролировать станцию, а положение второй руки будет контролировать громкость. Я снова собрал часовой механизм, перестроил радио, нашел на дне рюкзака дополнительный медный провод и собрал свое устройство. Я затянул последний винт, завел его, вставил в розетку и включил.

Это было ужасно. Эта дама на метеостанции начала с шепота, который в течение шестидесяти секунд перешел в визг о том, что облака уступают место солнцу в пятницу!!! Потом она вдруг перешла к той раздражающей песне о реках, в которой были все виолончели. Сначала было так тихо, что щекотало уши, но потом все нарастало и нарастало, пока я не почувствовал, что стою на краю водопада с бэк-вокалом и струнами, кричащими, потому что их уносило за край! Затем наступила секунда молчания, которая превратилась в того парня, которого ненавидят мои родители, разглагольствующего повышенным голосом о злом сенаторе, который не понимает американский народ!!!

Доктор раст выключил его.- О'кей, это очень важно . . . ГМ. . . интересный. Теперь соберите его. Сделать что-то новое.”

Я потянула себя за волосы. Что я могу сделать с вакуумными трубками? Однажды в Музее науки я увидел старые вакуумные трубки, сделанные в одну из тех машин, которые стреляют молнией по комнате—катушку Теслы. Но у меня не было всех необходимых деталей, и кроме того, это могло вызвать пожар. Сжигание хранилища, вероятно, не даст мне работу.

Мне хотелось, чтобы началось одно из моих видений. Почему я не могу иметь их, когда они мне нужны?

И тут до меня дошло: терменвокс! Я люблю терменвоксы, не только из-за жутких, улюлюкающих звуков, которые они издают, но и потому, что это единственный музыкальный инструмент, на котором можно играть, не прикасаясь. Вы машете над ними руками, и они вопят, как призрак.

Это было немного сложно, и мне пришлось попросить у доктора Раста несколько запасных частей, но я сделал это. Я превратил часы в метроном и сыграл“мерцание, мерцание, маленькая звезда” на терменвоксе. Это звучало как дух из могилы, вспоминающий лучшие дни.

- Здорово! Ладно, еще раз, - сказал доктор раст, протягивая мне новый предмет. На одном конце его была розетка, а на другом-провод. Между ними лежал сплошной черный ящик размером со спичечный коробок. - На этот раз используй вот это.”

“В чем дело?”

- Это концептуальная пара.”

“Я никогда не слышал о концептуальном соединителе. Что он делает?”

“Это действительно зависит от тебя.”

Я ткнул в коробку своими инструментами, но не смог ее открыть. Доктор раст наблюдал за мной, слегка улыбаясь. Что я должен делать с этой штукой—что, черт возьми, делает муфта? Соединять вещи?

Я решил начать с простого и посмотреть, что произошло. Я снова собрал радио и часы. Я включил радио в розетку муфты и подсоединил провод муфты к стрелкам часов. Затем я завел часы, подключил муфту и включил радио.

Это звучало как обычное радио.

Я возился с радиоуправлением. Ничего необычного, просто разные станции.

Но черный ящик должен что—то делать-иначе зачем доктор раст сказал бы мне использовать его? Может быть, если я отрегулирую часы.