Безгубые, безносые, с двумя отверстиями в ноздрях между двумя выступами обнаженных костей, проходящими по центру черепа, существа смотрели на нее белыми глазами.
В памяти Элары всплыли давние уроки. Ее уже предупреждали об этом раньше. Ах, да. Это имело смысл.
- Я знаю о тебе, - сказала Элара. “После того, как вы были шаманом. Однажды вы исцеляли больных и говорили с духами.”
Существо уставилось на нее.
“Но потом Нэз забрал тебя. Он заставил тебя делать плохие вещи. Затем, когда ты умер, он использовал твою испорченную оболочку, чтобы пригласить кого-то из глубокой тьмы. Он забрал твое тело. Ты же скудакумуч. Ведьма-призрак.”
Существо не двигалось.
“Ты теперь вещь старой магии.” Элара оскалила зубы. “Но это же мой замок. Здесь есть место только для одного древнего монстра. И вы злоупотребили вашим гостеприимством.”
Звери-Близнецы бросились на нее. Она хлестнула левой своей магией, пытаясь вырвать из нее силу. Желтые символы вспыхнули светом. Ее силы исчезли.
Зверь стиснул челюсти на ее запястье, другой вцепился в предплечье. Зубы пронзили ее кожу, проливая кровь. Агония пронзила ее руки, обжигая.
Звери развели ее руки в стороны, удерживая на месте. Паника охватила Элару, толкая ее прямо к скрытой части себя, где айсберг ее силы ждал, запертый. Все, что ей нужно было сделать, это дотянуться до него.
Нет. Она заскрежетала зубами.Нет.
Призрачная ведьма ударила ее, пытаясь разорвать когтями горло. Элара вытащила магию из себя и выблевала ее прямо в лицо ведьме. Скудакумуч взвизгнул и отшатнулся.
Ей нужны были руки, но звери грызли ее плоть в клочья.
Скудакумуч снова сделал выпад. Элара выплюнула еще один поток силы. Скудакумуч отшатнулся.
Бейл взревел, как разъяренный носорог, и ударил булавой по черепу нужного существа. Кость треснула. Бейл бил его снова и снова, вгоняя булаву в него в исступлении. Ледяные клыки раскрылись. Зверь повернулся к Бейлу. Элара наклонилась и сунула руку ему в рот. Ее пальцы сомкнулись вокруг его гнилого языка, и она вбила свою силу в его горло. Ее магия нашла темное слизистое семя, которое оживило его, проглотила и раздавила зубами.
Зверь осел и рухнул, внезапно лишившись костей. Его тело развалилось на части,куски плоти упали.
Элара развернулась и ткнула пальцами в глаза другого зверя. Они выскочили у нее из-под пальцев. Ее магия пронзила зверя, и он распался на части, мертвый. Скудакумуч зарычал, кусая воздух кроваво-красными клыками размером с пальцы Элары. Из него вылилось облако тьмы, наполненное призрачными зубами и когтями. Дым окутал Элару. Ее кожа ожила от боли, как будто воздух превратился в вихрь битого стекла. Она прорвалась сквозь него и сомкнула руки на горле призрачной ведьмы.
Существо дернулось. Она почувствовала, как что-то внутри некогда человеческого тела корчится. Оно было старым и сильным, но она была сильнее, и она душила его, погружая когти в плоть, пронзая ее своей магией, снова и снова. Вся магия, которую она излучала, стекала с пола на размахивающего скудакумуча. Светящиеся белые щупальца обвились вокруг призрачной ведьмы, душили ее. Элара открыла рот, зная, что ее челюсти раскрылись слишком широко, когда она попыталась поглотить голову скудакумуча.
Тьма вырвалась из спины призрачной ведьмы. Труп сдулся в руках Элары, как пустой бурдюк с водой. Тьма содрогнулась, клыки, зубы, рога закружились в ней и исчезли.
Снова зажглись факелы и фонари фей.
Челюсти Элара откинулась обратно на место. Она бросила труп и протянула руку. “Мое обручальное кольцо, пожалуйста.”
Бейл достал обручальное кольцо и положил ей на ладонь. Его пальцы дрожали. Элара надела кольцо. Там.
Сверху донесся глубокий звук, приглушенный камнем, но все еще хорошо узнаваемый, крик Эравана. Элара повернулась и побежала к двери.* * *
Хью стоял на стене, представляя собой прекрасную четкую цель. Проклятый слон был так велик, что заслонил свет. За спиной Эравана уборщики пытались перетащить поваленные им деревья через ров.