Он продолжал говорить.“Если мне это удастся, не вступайте с ними в бой. Они перестанут драться и будут стоять до тех пор, пока техника не вернется и не уберет их. До тех пор мроги будут вашей единственной проблемой, и вы можете справиться с мрогами в узком пространстве.”
- Ты не можешь туда пойти. Это самоубийство.”
Железные псы садились на лошадей.
- Они не ожидают обвинения. Я хочу, чтобы ты отвел всех остальных в туннели. Мроги попытаются проникнуть через верхние окна. Металлические решетки не задержат их надолго. В конце концов они прорвутся и через эту дверь.”
Она не могла пойти с ним. Она была их лучшей защитой от мрогов. “Нет.”
“Элара, речь идет о выживании. Или Я убью его, или он убьет нас.”
- Нет, - ответила она.
- Вот что я делаю, - сказал он. “Вот почему ты женился на мне.”
“Хью, не ходи туда.- Она схватила его за руки. “Пожалуйста, не уходи.”
Он наклонился и поцеловал ее, горячо и отчаянно. Она почувствовала вкус крови.
- Заприте все двери на пути вниз, - сказал он. - Замедли их настолько, насколько сможешь.”
Он взял у Сэма шлем и надел его.
Он собирался туда пойти. Она ничего не могла поделать. Ужасное осознание поразило ее, лишив способности говорить.
Вот что я делаю. Вот почему ты женился на мне.
Элара обрела дар речи.- Джоанна!”
Люди оглядывались по сторонам. Железный пес обернулся, протянул руку, чтобы похлопать кого-то по плечу, и отступил в сторону. Джоанна протиснулась сквозь толпу.
- Пожалуйста, помогите нам, - попросила Элара.
Джоанна склонила голову и подошла к двери. Стоян бросил на нее дикий взгляд со спины лошади.
-Ее сила одноразовая, - сказала Элара Хью. “Когда она закончит, она закончит до тех пор, пока не сможет выздороветь. Оставайся позади нее.”
Он вскочил на Баки. Огромный жеребец оскалил зубы. Хью поднял меч и перекинул его через левое запястье. Кровь покрыла лезвие и затвердела. Кровавый Меч. Роланд сделал кровавое оружие. Она никогда не думала, что Хью может это сделать.
Что-то царапнуло дверь. Крики мрога эхом разнеслись по комнате, приглушенные деревом.
Джоанна развела руки в стороны и закрыла глаза. Тонкие струйки черного дыма поднимались из ее рук над плечами. Едва ли пяти футов ростом, стройная, с рассыпавшимися по спине светлыми волосами, она стояла перед огромной дверью. Позади нее возвышался Хью на своем огромном жеребце.
Сердце Элары сжалось в твердом камне.
- Вернись ко мне, - приказала она злобным голосом. - Возвращайтесь ко мне, все вы.”
Две железные собаки открыли дверь, держа обе ее половины.
Джоанна откинула голову назад. Теперь темный дым окутал все ее тело. Она открыла глаза, они были абсолютно черными и полными отчаяния. Ее волосы развевались под призрачным ветром.
“Открой дверь!- Приказала Элара.
Дверь распахнулась, открыв собравшуюся перед ней массу мрогов.
Джоанна взлетела в воздух в двух футах от Земли. Дым растопыренными позади нее, отставая от нее, как два крыла. Она открыла рот и завыла. Каждый отчаянный звук, крик овдовевшего лебедя, вой умирающего волка, душераздирающий крик осиротевшего младенца-все это эхом отдавалось в этом вопле. Невероятно высокий крик пронзил мрогов насквозь. Они упали в сторону, мертвых. Черная Баньши проскочила в образовавшуюся щель, и железные псы помчались за ней галопом.
Двери захлопнулись. Еще больше железных псов преградило им путь.
- В туннели, - приказала Элара.* * *
Вопль черной Баньши разорвал цепи подъемного моста. Он рухнул вниз, и Хью поскакал по нему, стук копыт Баки был подобен грому. Жеребец нацелился на шеренгу солдат и атаковал ее так, словно был рожден быть боевым конем.
Баньши прорезал путь сквозь ряды, точно лазерный луч. Все, что Хью должен был сделать, это следовать за ним. Обычные баньши вопили и сводили тебя с ума, но черные баньши убивали своими криками. Еще один ресурс, о котором он хотел бы знать. Когда он закончит здесь, ему и гарпии придется долго спорить о том, как сохранить все в тайне.
Первая шеренга солдат преградила им путь и упала, сраженная воплем.
Он все еще был отстранен от нее, наблюдая за ней, как будто это происходило с кем-то другим.
Затем последовали вторая, третья и четвертая линии.