Найти тему

Филарет Тугой 119

Сон не был в картах. Он будет спать, когда умрет.

Хью встал с кровати, достал из холодильника кувшин с холодным чаем и выпил половину. Он встряхнулся, посылая магию через свое тело, устраняя небольшие боли, закрывая боевые порезы, перестраиваясь, исцеляясь, возвращая себя в боевую форму.

Он должен был убедиться, что Бейл твердо стоит на ногах. Он должен был убедиться, что когда придет нез, его золотой Легион обрушится на Старый замок, как волна на пирс.

Пятнадцать

Наступила ночь, принеся с собой осенний холод. Элара накинула на плечи длинную бело-голубую шаль и прислонилась к стене. Туман наполз с озера, извиваясь и выплескиваясь на поляну перед замком, густой и молочный. Темнота выщелачивала цвет из леса, и за завесой тумана могучие деревья казались миражом, небрежным угольным наброском на грубом полотне ночи.

Рядом с ней молчаливой тенью ждал рук. Он пришел и забрал ее несколько минут назад.

В нижнем дворе Хью и его четыре центуриона вытащили бочки из хранилища и погрузили их на запряженную лошадьми повозку.

Элара перенесла большую часть своего веса на камень. У нее болели ноги. Это был долгий, долгий день. Во-первых, они должны были закончить эвакуацию последних защитников Абердина. Она отправила их обратно в город накормленными и чистыми, с обработанными ранами. Как бы ей ни хотелось помочь, теперь Абердину придется самому о себе позаботиться.

Сделав это, она осмотрела их осадный фонд. Возможность нападения существовала всегда, и с тех пор, как они захватили замок, они запаслись провизией и водой. Зерно, сухофрукты, вяленое мясо, сыр, консервы. Их краткосрочные поставки, сыры, копченые колбасы и так далее, все, что не будет храниться слишком долго, выглядело хорошо. Долгосрочные запасы были уничтожены. Несколько бочек с зерном каким-то образом попали в кладовую моли, несмотря на то, что были запечатаны. Весь пострадавший запас пошел на животноводство. Потеря причиняла боль, и теперь им приходилось иметь дело с кладовыми мотыльками, которые были чертовски почти неразрушимы. Ей пришлось вызвать ведьм, чтобы окурить весь склад.

По крайней мере, вода в цистернах под замком не испортилась. У них все еще был колодец, но Хью был прав, когда сказал ей в тот первый день, что колодец будет целью. Знание того, что был дополнительный запас, помогло.

Хью провел большую часть дня, бегая по замку, как Одержимый, проверяя осадные машины, исцеляя последних раненых, осматривая землю вокруг замка. Она видела его только мельком. В какой-то момент они пересеклись на кухне, привлеченные запахом свежего пирога. Она входила, он выходил. Они кивнули друг другу и продолжили путь. Вскоре после этого Дугас нашел ее, чтобы сказать ей, что Хью попросил туман сегодня вечером и что он хочет, чтобы это выглядело естественно. Она сказала друиду сделать все, что он мог. И вот теперь Хью был здесь, что-то делал с бочками.

Бейл поставил последнюю бочку на место. Стоян взял коня под уздцы и повел его вперед. Три других центуриона последовали за ним.

Она спустилась по лестнице. Хью ждал ее в нижнем дворе замка.

- Вы обещали мне рассказать, что было в бочках, наставник. А теперь ты ускользаешь с ними.”

“Я же сказал, что покажу тебе, если ты правильно разыграешь свои карты. Ты должна была постараться прошлой ночью, милая. С большим энтузиазмом.”

Ах ты осел.“Если бы ты произвел на меня впечатление своим предложением, я бы постарался еще больше. Но женщина может сделать так много только с посредственным оборудованием.”

- Он усмехнулся ей. Они прошли через ворота, следуя за повозкой.

Стоян повернул коня налево и остановился. Бейл и Ламар сняли первую бочку и поставили ее на землю. Бейл поднял руки, скрестив указательный и средний пальцы. Стоян трижды постучал по телеге, потом плюнул через левое плечо.

“Какого черта вы тут делаете?- Тихо спросил Ламар.

- На удачу, - сказал ему Бейл.

Ламар покачал головой. Вместе они опрокинули бочку на воду. Ламар сломал печать, отвинтил крышку и опустил ее в воду.