- Нез не хотел пускать кровь себе в нос против тридцатилетних подопечных,поэтому он неделю просидел на Хейвилле и заключил сделку. Если они доставят шамана к нему, он подпишет договор с городом, поклявшись оставить их в покое. Они привели к нему шамана, связанного, как свинья. Нез достал шамана и ушел.”
- И что же?- Спросила Элара.
- А на следующее утро я прошел через город и сжег его дотла.”
Она пристально посмотрела на него.
- Было проведено расследование, - сказал он. - Федеральное правительство пришло в упадок. Были допрошены свидетели. Были написаны отчеты о таинственных людях в черном, сжигающих это место. Никто не упоминал о Незе, потому что они продали ему своего шамана, и никто не упоминал обо мне, потому что они знали, что как только власти уйдут, я вернусь. Город превратился в обугленные руины, и следующей весной Роланд купил землю за бесценок.”
“Что случилось с шаманом?- спросила она.
- Нэз пытал и убил его, - сказал Хью. “Пенсне является частью Навахо. Его семья никогда не жила с народом Навахо, но он отправился туда, когда ему было пятнадцать лет. Он сказал им, что хочет узнать о своем наследии. Они учили его некоторое время, пока не поняли, что он был навигатором. Они считают нежить неестественной.”
Это было.
- Существуют запреты на совершение зла, - продолжал Хью. "Навахо верят, что люди должны быть в гармонии, и пилотирование нежити нарушает эту гармонию, вызывая хаос, хаос и болезнь. У неза был выбор: оставить некромантию и продолжить обучение или уйти, пока болезнь не распространилась. Он ушел. С этого момента он преследует каждого шамана, знахаря и дрожащего человека, который пересекает его путь. Он выслеживает их и убивает. Не имеет значения, какое племя.”
- Но почему? Он пытается наказать народы?”
- И да, и нет. В основном он доказывает себе, что он выше.” Хью поморщился. - Заключать сделки и соглашения с нез-пустая трата времени. С таким же успехом можно написать контракт с вилкой на воде в том рву. Его слово ничего не значит. Его обещания ничего не значат. Если рот человека шевелится, значит, он лжет.”
Она потянулась рядом с ним.“Ты боишься, что я продам тебя, наставник?”
Голодная искорка зажглась в его глазах.
- Ты купил нам хоть немного времени?- Спросил Хью.
“Две недели.” Она проверила его лицо. - Скажи мне, что у тебя есть какой-то план, Хью.”
- Нам придется развернуть бочки, - сказал он. “Я бы хотел еще неделю убедиться, что во рву есть вода. Если этого не произойдет, нам конец.”
“А что в бочках?- спросила она.
“Если ты правильно разыграешь свои карты, я тебе покажу.”
- В его голосе послышались нотки самодовольства. Он думал, что поймал ее. Она поняла, что должна уйти прямо сейчас. Если она еще немного задержится, то вообще не встанет с его постели. Она просто будет лежать здесь, наслаждаясь теплом его тела, уютно и безопасно.
Вставать. Вставай, вставай, вставай…
- Солнце уже взошло.- Она выскользнула из постели и смахнула одежду с пола. “Я выполнил свою часть сделки, наставник.”
- Оплачено полностью, - сказал он.
Она потянулась, бросив на него последний внимательный взгляд, зевнула и вышла из комнаты голая.* * *
Дверь захлопнулась.
Это ударило Хью как удар под дых-она ушла. За те несколько блаженных часов, что она провела с ним, он забыл о смерти, крови и пустоте. Он излил свою ярость и жалкую боль в нее, и она опустошила его так полностью, что единственное, что осталось-это удовлетворенное спокойствие. Счастье, понял он. Впервые за много лет он почувствовал себя счастливым.
Она была всего в нескольких шагах, направляясь в свою спальню. Простыни, на которых она лежала, свернувшись калачиком, все еще хранили тепло ее тела. Он скучал по ней с того момента, как за ней закрылась дверь. Он мысленно представил ее лицо, ее запах, то, как ее кожа скользила по его коже. Боль поднялась в нем. Он хотел, чтобы она вернулась.
Он вернет ее обратно. Но сначала он должен был убедиться, что они выжили.
Приближался нез. Он появился "лично", чтобы поторговаться с ней, что означало, что их время было коротким, и когда нез придет за ними, он ударит их со всей силой Золотого Легиона. Они не были готовы. У них было всего две недели.
Он прокрутил в голове все, что еще нужно было сделать, чтобы подготовить их к нападению.