Она закатила глаза и рухнула на простыни рядом с ним, держа конверт в руках.
- Расскажи мне об Абердине, - попросила она.
- Это была кровь и огонь, - сказал он. - Держись подальше от моих снов, Элара.”
- Огонь?”
- Это армия, как мы и думали. Офицеры отмечены золотом. Они плюются огнем. Высокая температура. Один из них поймал с ним Ричарда Сэмса. Он умер почти мгновенно.”
Она услышала это в его голосе. Он пытался спасти Ричарда и потерпел неудачу.
- Они не бегут, - сказал он. - Они не умоляют о пощаде. Они сражаются, пока не умрут,и когда вы пытаетесь их сдержать, они горят изнутри.”
Она резко вздохнула. Такого рода магия была за пределами того, что могли сделать большинство людей-магов.- Значит, старшее существо?”
“Утвердительный ответ. Есть выгода в том, чтобы вывезти своих офицеров. В обычных обстоятельствах офицер умирает, и его место занимает следующий в очереди. С ними никто не выходил. Как только вы отсекаете их от руководства, они выпадают из строя и стоят там, пока кто-то с оружием не приближается. Затем они сражаются до смерти как личности. Как только я вытащил главного парня, даже оставшиеся офицеры перестали отвечать. Это единственный способ сломать и сломать их.”
- В этом нет никакого смысла. Как может армия функционировать таким образом?”
Хью поморщился."Это имеет смысл в извращенном виде, если вы предполагаете, что что-то контролирует высшего офицера.”
- Как одержимость?”
“Возможно. Даже старшее существо не может контролировать столько бойцов одновременно. Если он контролирует командующих офицеров, а остальные слепо подчиняются приказам, то он руководит всей армией.”
Старшее существо. Она вздохнула.- А Абердин выжил?”
- Большую часть. Доллар вообще шелуха и пара других зданий не намного лучше. Но мы потушили огонь. Битва стоила нам трех железных псов. Абердин потерял двадцать один человек.”
-Он сказал это как ни в чем не бывало, ровным голосом. Это съедало его, поняла она. Каждый раз, когда он терял кого-то, это съедало его.
- Как ты думаешь, они попытаются еще раз?- спросила она.
“Да, но они больше не будут нападать на Абердин. Мы не знаем, была ли какая-либо связь между вторгшимися силами и резервами там, откуда они пришли, но маловероятно, что ее не было. мы должны предположить, что они знают, что мы ждали их в Абердине. Этим движением мы нарисовали мишень на груди. Следующий удар, если он будет нанесен, будет направлен на нас.”
Она так и думала. Элара протянула ему конверт.
Хью схватил подушку и закинул ее за голову, чтобы приподняться. Ей нравилось, как бицепсы перекатываются по его рукам.Прекрати, прекрати, прекрати... ободряющая речь не совсем сработала. Она открыла канистру с бензином и подожгла ее.
Хью открыл клапан и вытащил документы. Она обсуждала это с Саванной. В нем было изложено именно то, что обещал нез.
Выражение его лица стало жестким.
- Ко мне приходил нез, - сказала она ему. “Через вампира.”
- Когда же?- Спросил Хью.
- Пока ты был в Абердине.”
“И вы абсолютно уверены, что это был нез?”
“Утвердительный ответ. Я встречал его раньше, когда он пытался договориться о покупке замка. Он всегда говорит так, как будто он на две ступени выше вас по лестнице интеллекта.”
-Он заносчивый засранец.”
- Да, и это тоже.”
- Думаешь принять его предложение?”
Она удивленно подняла брови.- А почему ты думаешь, что я должен?”
Хью постучал пальцем по папке.- Несколько лет назад мы с Лэндоном нез расчищали дорогу для Роланда в Небраске. На северной окраине штата был небольшой отдаленный городок под названием Хейвилл, охраняемый шаманом Виннебаго. Роланду нужна была земля, на которой стоял город. Семья шамана жила там в течение многих поколений, и как только наступила смена, и их силы вернулись, они начали накладывать обереги вокруг Хейвилла, чтобы защитить свой дом. Во время магии это место было крепостью. Город был хорошо вооружен, так что прямое нападение во время техники было плохой идеей. Однажды появился нез и осадил город. Отрезать две дороги, ведущие к нему, и перерезать линии электропередач и телефонной связи. В то время государство было занято культом курвы, поэтому никто не поймал его на некоторое время.”
Намек на какое-то чувство промелькнул на его лице. Она никак не могла понять, что это такое. Боль? Сожалеть? Что бы это ни было, оно не было приятным.