- Мы здесь, чтобы спланировать битву при Абердине, - сказал Стоян, явно желая оказаться где угодно, только не здесь.
- Мы должны его защищать, - сказал Ламар. - Если мы потеряем Абердин, мы потеряем доступ к лей-линии. Они отрезают нас от остального штата.”
Она убьет его.
- Жаль, что это заняло у тебя так много времени, - сказал Хью. - Ты пропустил волнующее представление, полное эмоциональных призывов к моей лучшей натуре. Видимо, моя жена хочет, чтобы я сохранил Абердин для детей.”
Она представила, как он взрывается в кровавом тумане. Нет. Слишком быстрый.
Стоян посмотрел себе под ноги. Ламар уставился в потолок. Бейл изучал свои ногти. Феликс обернулся и проверил коридор позади них. На нее никто не смотрел.
- Объяснения не совсем оправдывают это.- Хью пригласил ее взмахом руки. - Дорогая, ты не могла бы сыграть для ребят на бис?”
Она резко повернулась и вышла.
- Однажды эта женщина утопит тебя во рву, и я не стану ее винить.”
- Милая?- Звонил Хью.
Она продолжала идти.
“Элара?”
Она остановилась и повернулась к нему.
- Есть планы помочь мне с этим? Или это время дуться? Вы можете уйти, чтобы красиво бить кулаками по подушке, или вы можете рассказать нам больше об Абердине.”
Этот ублюдок начал ее дразнить.- Спрашивай вежливо, - сказала она.
“Пожалуйста, присоединяйтесь к нам, Миледи.- Он поклонился с изысканной грацией, взмахнув рукой в сторону с размахом, как будто он был средневековым рыцарем, кланяющимся королеве.
Ублюдок.
Она запустила свою магию в комнату и шагнула. Центурионы отпрянули назад. Только что она была в коридоре, а в следующее мгновение уже стояла рядом с Хью, и клочья ее белой магии таяли в воздухе.
Он уставился на нее, его голубые глаза смеялись.
- Дугас, - позвала она, посылая свой голос по всему замку.“Я нуждаюсь в тебе.”
Бейл вздрогнул, его глаза расширились, как у испуганного кота. Феликс перекрестился.
Она подошла к креслу Хью и села на него. Его губы изогнулись.
Элара закатила глаза.
Они ждали.
- Сколько людей ты оставляешь мне?- спросила она.
- Ламар и весь его век.”
“Это значит, что ты берешь только двести сорок человек. В Абердине проживает почти две с половиной тысячи человек. Вы сказали, что обработчики мрог придет в большом количестве. Этого будет достаточно?”
- Так и должно быть, - сказал Хью.
“Сколько людей мы можем прижать в Абердине?- Спросил Стоян.
Элара нахмурилась.“Немногие. Эти же люди бросали в нас камни, когда мы пытались защитить их. Это займет много времени, чтобы заставить их доверять вам. Если ты не сделаешь что-то достаточно впечатляющее, чтобы забыть о том, что они боятся нас, ты не получишь большой помощи.”
- Предположим, я сделаю что-нибудь впечатляющее, - сказал Хью.
- В Абердине две тысячи двести три человека, - сказала она ему. - Сорок семь процентов мужчин и пятьдесят три процента женщин. Примерно половина из них-в возрасте от двадцати до шестидесяти лет. Они привыкли сражаться с лесом каждый день, поэтому они вооружены, и у них не будет проблем с защитой, но они не профессиональные убийцы.”
- Прекрасно, - сказал Бейл. - Так и есть.”
Дугас вошел в комнату, кивнул ей и отошел в сторону.
- Давай разрежем его пополам, - предложил Ламар. - За счет немощных, родителей, которым приходится оставаться с детьми, и трусов. Это дает нам от четырех до пятисот человек.”
“Я отдам тебе половину своих лучников, - сказала Элара. - Сорок человек, все очень хорошие.”
- Спасибо, - сказал Хью.
Он подошел к столу. Центурионы и Дюги сгрудились вокруг него. Она встала и подошла к нему. Стоян и Ламар освободили ей место. На столе лежала карта Абердина.
Это было типичное поселение после смены. Когда-то маленький городок раскинулся в тени холма Коллера, Абердин уплотнился под натиском волшебных волн. Коллер-Роуд пролегала через город, извиваясь в десяти милях к юго-западу, чтобы коснуться замка Бэйл, и протянулась еще на три мили к северо-востоку, чтобы поймать лей-линию. Где-то за первыми домами в пределах города Абердин Коллер-Роуд свернула на главную улицу. Лес не брал пленных, особенно во время магических волн, поэтому, чтобы обезопасить себя, жители деревни окружили главную улицу и несколько соседних кварталов, защищая муниципальные здания, рынок, продуктовый магазин, бензоколонку и несколько других важных мест бетонной стеной, увенчанной колючей проволокой. Две калитки пробили стену в том месте, где она пересекала главную улицу. У каждых ворот была сторожевая башня. Все это было тщательно отмечено на карте Хью.