1) JailBreak
JailBreak - мод для CS:GO. Действие происходит в тюрьме, содержащей в себе преступников и надзирателей. Обе стороны имеют разные цели.
Цель и основная механика мода
В данном моде игроки, как и в стандартных режимах делятся на две стороны. Спецназ предстает в виде надзирателей, которые раздают приказы и фактически делают все что хотят с террористами. Террористы же предстают в виде заключенных тюрьмы в которой происходят действия мода, задача террористов — либо покорно слушать надзирателей и в итоге определить судьбу обеих сторон, или же устроить бунт и показать кто тут главный (вероятность победы в таком случае ниже).
Обычно первый раунд на новой карте поставленной админом называется "free day" (рус. Свободный день). Во время фри дея, игроки стороны заключенных делают то, что хотят, однако это не мешает стороне надзирателей усмирять заключенных в определенной ситуации. Далее, со второго раунда, игрок являющийся лидером надзирателей начинает раздавать приказы заключенным. Опытные игроки обычно знают чем эти приказы являются. Обычно лидер надзирателей действует по предсказуемой тактике, выходить из своих джаилов (Джаил - от слова Jail - рус. Тюрьма, клетка, камера) на кортах (Корты - то есть корточки, положение при сидя) к лестнице, которая обычно ведет со второго этажа джаилов. Дальше начинаются глупые банальные мини-игры, типо "Попрыгайте когда мигает фонарик" или "Смотрите на мой спрей" и т.д. По мере уменьшения команды заключенных в процессе этих глупых мини-игр выдуманных лидером КТ, команда надзирателей устраивает мини-игры предусмотренные модом JailBreak (русская рулетка, петушиные бои и т.д.) В итоге, в обеих командах остается один человек (один в КТ, и один в Т), исход решают эти два человека, традиционным способом - с помощью русской рулетки...
2) Zombie Mod
Zombie Mod — на данный момент один из популярнейших модов для CS. Большинство игроков играют в CS в основном на этом моде.
Правила:
Команды Терористов и Спецназа объединились, чтобы бороться с зомби.
В начале раунда у игроков есть определенное количество времени, которое они должны потратить на закупку оружия и предметов а также на то, чтобы скрыться от зомби (от 20 до 60 сек.). Спустя это время в зависимости от количества игроков случайным образом выбирается количество зомби. В основном люди в начале раунда численно превосходят зомби.
Режимы и карты
Cтандартные режимы
Стандартные режимы вошли в Zombie Plague и вообще сами по себе.
Zm (режим инфекции)
Каждый раунд игроки начинают за людей, получают оружие и гранаты и бегут к ближайшему укрытию, зная, что один из них заражён Т-Вирусом и вдруг превратится в существо, пожирающее мозги. Через некоторое время борьба за выживание начнётся. Первый Зомби должен заразить столько людей, сколько возможно для создания орды зомби и порабощения мира. Карта по умолчанию делается тёмной. Люди должны использовать фонарики, чтобы освещать путь и замечать врагов. Зомби, с другой стороны, имеют ночное видение, но могут нападать только руками. В CSS правила могут быть немного изменены.
Ze (Zombie Escape, Побег от чумы)
Данный режим использует карты с приставкой ze_. Цель для зомби - заразить всех людей, для людей - сбежать от зомби. Карты в этом режиме полны ловушек и неожиданностей.
Немезида:
Первый Зомби может превратиться в Немезиду, мощного, быстрого зверя. Его цель убить всех людей, под огнём врагов.
Выживающий:
Все становятся Зомби, кроме него. Он получает пулемёт с неограниченными патронами, и сражается, пока не умрёт (В CSS последний выживший будет с тем чем был).
Множественная инфекция
Раунд начинается с некоторых заражённых людей, поэтому остальные игроки должны действовать быстро, чтобы справиться с ситуацией.
Режим Резни
Половина игроков превращается в Зомби, остальная часть получает иммунитет и не может быть инфицирована. Это битва не на жизнь, а на смерть.
Режим Чумы: [бонус]
Вооружённый Выживающий и его солдаты лицом к лицу с Немезидой и её Зомби. Будущее мира в их руках.
Типы людей и зомби
В основном, классы людей и зомби предустанавливаются админом сервера,и поэтому классы могут быть асболютно разными по желанию админа.Ниже перечислены канонические классы которые рекомендуется ставить для наиболее комфортной игры.
Люди
Классы людей обладают способностями помогающими скрыться или убежать от зомби.
Классы людей : Быстрый,Прыгун,Стандартный,Выживающий
Какой из классов выбрать - исключительно дело игрока.Выбор класса зависит от вашей тактики,то есть, если вы хотите скрываться от врагов за счет скорости - берите Быстрого . Если вы хотите выживать с помощью высоких прыжков - Прыгуна.
Не рекомендуется брать стандартный класс,т.к он содержит в себе характеристики простого человека из CS,и играть за него очень трудно.
Зомби
Классы зомби обладают способностями помогающими найти и заразить людей.
Немезида (она же мать зомби) — Самый главный зомби, силен, ловок, и быстр. Может легко и быстро уничтожить не сплоченную и зазевавшуюся команду.
Классический зомби — Сбалансирован, вмещает частичку способностей от всех зомби
Быстрый — Очень быстр, но очень слаб в плане здоровья. В основном, его спасают его ноги. Наиболее оптимальный класс для новичка.
Мощный — Самый сильный, самый неуклюжий. Способен переносить сильные повреждения в отличии от Быстрого и Ловкого зомби. Не всегда эффективен и полезен команде так как его модель в основном всегда большая, а скорость передвижения низкая, из-за этого в узких проходах он может устроить затор. Чтобы хорошо играть за этот класс, стоит обладать высоким навыком игры, чтобы сбалансировать свои действия.
Ловкий прыгун — Присутствует в zombie plague, изредка может присутствовать в source версии. Мало весит и высоко прыгает, по здоровью незначительно превосходит быстрого зомби, по скорости схож с классическим.
Мутант — По сути классический зомби с низкой скоростью. Вам стоит поиграть за него, если вы хотите проверить себя и свои навыки игры.
3) Гонка вооружений
Геймплей
Цель Гонки вооружений — убийство с Золотого Ножа. Меню покупки недоступно, деньги не выдаются, оружие нельзя выбросить и оно исчезает после смерти владельца. Вместо этого, игроки возрождаются с оружием, соответствующим его уровню, и ножом. За убийства игрок будет награждаться новым уровнем, а с ним и оружием. Золотой нож — последнее оружие, которое можно получить. Когда совершается убийство золотым ножом, команда убийцы выиграет матч.
Игроки могут возрождаться после смерти со своим текущим/предыдущим оружием. После возрождения игрок получает неуязвимость на короткое время, чтобы избежать «спаун кемпинга».
Игрок может потерять свой уровень, если его убили ножом, если он убил своего товарища по команде, или если он совершил самоубийство (обычно, это прыжок с высоты).
В данном режиме нет ограничения во времени. Матч может длиться минуту, или даже 10, в зависимости от количества игроков и размера карты.
Также в этом режиме можно набрать превосходства над врагом и совершить «серию убийств», если убить 4 и более врагов, при этом покажется сообщение «[Игрок] совершает серию убийств, прикончив [количество убийств] подряд!», которое будет видно всем игрокам на сервере.
вышло обновление, которое принесло много изменений режиму Гонка вооружений. Список выдаваемого оружия создается случайным образом, за исключением золотого ножа, с которого надо убить противника для победы. Тем не менее, есть неизменный список категорий выдаваемых оружий:
- 3 пистолета-пулемета
- 4 штурмовые винтовки
- 2 дробовика
- 2 снайперские винтовки
- 1 тяжелое оружие
- 4 пистолета
Кроме того, как в модификации Gun Game, теперь требуется 2 убийства с каждого оружия для повышения уровня (за исключением золотого ножа).
Лидер команды
Лидеры команд. Обратите внимание на красный и синий силуэты вокруг моделей.
Новая особенность Гонки вооружений — лидер команды. Лидер команды это игрок, который показывает лучшие успехи за матч в своей команде. Он будет излучать красное (для террористов) или желтое (для спецназа) свечение и его вид от первого лица будет иметь красный оттенок. Красный (для террористов) или синий (для спецназа) силуэт будет появляться вокруг модели, если лидер стрельнет, делая тем самым его видимым для всех игроков. До операции дикое пламя силуэт лидера команды был виден сквозь стены.
Лидеры команд были введены для того, чтобы противнику сосредоточить свое внимание на них для быстрого повышения уровня. Лидером команды быть почетно для команды, но никаких преимуществ это не даст.
Если игрок убьет вражеского лидера, тот мгновенно повысит свой уровень, за исключением если убийца сам является лидером.
Если будучи лидером обойти вражеского лидера, то первый станет лидером матча.
Оружие
Каждый игрок начинал с пистолета-пулемёта, а точнее с MP9 и получал новое оружие за каждое убийство. Ассортимент оружия был постоянным. Если игрок делал 2 убийства одним оружием, его повышали на 2 уровня. Это можно сделать с дробовиком и AWP.
Порядок выдаваемого оружия был следующим:
Пистолеты-пулеметы
Дробовики
Штурмовые винтовки
Снайперские винтовки
Тяжелое оружие
Пистолеты
Золотой нож