Найти в Дзене

Филарет Тугой 1

Когда магия поднимается, самолеты падают с неба, автомобили останавливаются, и электричество умирает. Когда магия не работает, оружие работает и заклинания терпят неудачу.

Это изменчивый, испорченный мир. Магия питается технологией, грызет небоскребы, пока большинство из них не рухнет и не упадет, оставляя только скелетную оболочку. Монстры рыщут по разрушенным улицам, оборотни и гиены преследуют свою добычу; а Повелители мертвых, некроманты, ведомые жаждой знаний и богатства, пилотируют обезумевших от крови вампиров своим разумом.

В этом новом веке древние существа пробуждаются, выведенные из своего сна магией. Один из них-Нимрод, Строитель башен, человек, чье имя наводило ужас на древние королевства Персидского залива тысячи лет назад. Обладая невообразимой силой, Нимрод берет новое имя, Роланд, и приступает к воплощению своего видения будущего в жизнь. Чтобы построить новое царство, нужно сначала разрушить старое. Роланду нужен военачальник, лидер, который будет ковать и руководить его армией, кто-то с большой силой и еще большей жестокостью, кто-то, чью преданность Роланд обеспечит, сжигая каждый клочок сомнения своей собственной кровью и древней магией.

При формировании человека в оружие, лучше всего начать с молодых…

Пролог

“Проснись!”

Он почувствовал, как сквозь сон пробивается удар, и свернулся в клубок. На этот раз было не так больно. Эмиль на самом деле не пытался.

- У тебя есть клиент.”

Он свернулся калачиком, моргая. Он должен был спрятаться поглубже в барабане, который был его гнездом. Барабан лежал на боку и был достаточно длинным, чтобы Эмиль не смог нанести хороший удар. Но было так хорошо и солнечно, и он заснул на тряпках перед ним.

Он посмотрел на Эмиля и человека рядом с ним. У мужчины были темные глаза. Он научился следить за глазами. Лица лгали, рты лгали, но глаза всегда говорили вам, ударит ли человек и насколько сильно. Этот человек был крупным. Большая рука. Могучие плечи. Рядом с ним Эмиль казался тощим и слабым, и он тоже это знал, потому что забыл усмехнуться. Все уличные люди называли Эмиля лаской из-за насмешки, но только когда он не мог слышать. Эмиль был злым. Он бежал по улице, и когда кто-то пытался встать против него, он приходил в ярость и бил их камнем или металлической палкой, пока они не останавливались.

Эмиль ткнул пальцем в сторону мужчины. - Почини его.”

Мужчина вытянул левую руку и закатал рукав кожаной куртки. Порез змеился от запястья до локтя. Неглубоко, только через верхний слой кожи. Легко исправить. Он посмотрел на Эмиль. Обычно Эмиль заставлял его произносить бессмысленные слова и тянуть время, чтобы все выглядело таинственно, но этот человек наблюдал за ним, и ему становилось не по себе.

Он протянул руку и коснулся руки мужчины, позволяя магии течь. Разрез закрыт.

Мужчина сжал его предплечье, проверяя место, где раньше была рана.

- Видишь? Я же говорил тебе.” Эмиль оскалил зубы.

- И сколько же?- спросил мужчина. В его голосе слышался акцент.

“Сколько чего?”

- Сколько за мальчика?”

У него упало сердце. Он забрался поглубже в барабан, где прятал под тряпьем нож. Он знал, что происходит с мальчиками, которых продают. Он знал, что люди делают с ними. Рене был продан. Рене был его единственным другом. Рене был быстр, и когда он крался с рыночных прилавков, никто не мог его поймать. Он вылечил фурункул на спине Рене, и с тех пор Рене делился с ним. Они прятались в его барабане и ели хлеб или пироги, украденные Рене, и притворялись, что они где-то в другом месте.

Две недели назад один человек забрал Рене.Эмиль продал его. Три дня спустя, когда стемнело, он увидел того же человека, который вел Рене на цепи, как собаку, когда они входили в дом. На Рене было розовое платье и синяк под глазом.

Эмиль обещал не продавать его. Таков был уговор. Он исцелял клиентов, а Эмиль давал ему пищу и защищал его.

- Не продается, - сказал Эмиль.

Мужчина сунул руку в карман кожаной куртки. Оттуда вышел конверт. Пачка денег упала в грязь перед ним. Толстая стопка. Больше денег, чем он когда-либо видел. Глаза Эмиля расширились.

Еще одна стопка.

Он был заперт в барабане. Бежать было некуда.

Другой.

Эмиль облизнул губы.

- Ты же обещал!- закричал он.