Найти в Дзене

Филарет Тугой 3

Никто не сможет встать у вас на пути. Тебе бы это понравилось?”

Ему даже не нужно было думать. “Утвердительный ответ.”

“Как тебя зовут?- спросил мужчина.

- У меня его нет.”

- Ну, это нехорошо, - сказал мужчина. “Тебе нужно имя. Сильное имя, которое люди будут знать и уважать. Вы знаете, где мы находимся?”

Он снова покачал головой.

- Мы во Франции. Вы знаете, кто этот человек?- Он указал на статую человека на лошади. У этого человека был меч и корона.

“Нет.”

- Это Хью Капет. Он был основателем династии Капетов. Королевство Франция началось с его правления. Потомки его рода сидели на троне Франции почти девятьсот лет. Он был великим человеком, и ты тоже будешь великим человеком, Хью. Хотели бы вы быть великим человеком?”

“Утвердительный ответ.”

Мужчина улыбнулся.“Хороший. Все вещи существуют в равновесии, Хью. Технологии и магия. Этот мир был рожден, чтобы иметь и то и другое. Цивилизация, которую построили ваши родители, укрепляла и питала технологию, пока дисбаланс не стал слишком большим, и теперь магия вернулась даже к весам. Он наводняет мир огромными волнами, сокрушая технологические чудеса и порождая чудесных существ. Он предвещает новую эру от родовых мук апокалипсиса. Наш век, Хью, мой и твой. В этом возрасте ты будешь называть меня Роландом.”

- Да, - согласился Хью. Теперь он знал правду. Бог нашел его. Бог спас его.

- Мир сейчас в хаосе, - сказал Роланд. - Но я наведу в нем порядок. Когда-нибудь я буду править этим миром, и ты станешь моим военачальником, ведущим армии от моего имени, чтобы восстановить мир и процветание. Сегодня особенный день, потому что мы встретились. Я могу что-нибудь сделать для тебя в этот особенный день? Что-нибудь вообще? Попроси меня об одолжении.”

Хью сглотнул.“Мой друг. Его зовут Рене. У него темные волосы и карие глаза. Его продали одному человеку.”

“Вы хотите, чтобы его нашли?”

Хью кивнул.

Роланд оглянулся через голову на человека с темными глазами.- Найди этого Рене и приведи его ко мне.”

Человек с темными глазами склонил голову.- Да, Шаррум.”

И он ушел.

Роланд улыбнулся Хью.- Подойди, сядь рядом со мной.”

Хью сел у ног мужчины. Магия окутала его, и он знал, что с этого момента все будет хорошо. Ничто больше не причинит ему боль.

Один

Бог был мертв.

Нет, это была не совсем его. Хью был мертв.

Нет, это тоже было не так.

Голоса дергали его, не давая снова погрузиться в онемевшую темноту.

- Хью?”

Он лежал на чем-то твердом и мокром. В нос ударила вонь кислой, пропитанной алкоголем рвоты.

Он был пьян. Да, именно так. Он был пьян и становился все более трезвым к этому моменту, что означало, что он должен был найти что-то, чтобы выпить или снова упасть в обморок, прежде чем пустота, где раньше был Бог, поглотила его целиком.

Холодная жидкость окатила его.

“Встать.- Мужской голос показался мне знакомым, но чтобы узнать говорившего, ему пришлось бы глубоко погрузиться в свою память. Размышления приближали пустоту.

- Это бессмысленно. Другой голос он знал и решил не вспоминать. “Посмотреть на него.”

- Вставай, - настаивал первый голос, спокойный, неторопливый. - Нез побеждает. Он убивает нас одного за другим.”

Что-то шевельнулось в нем. Что-то похожее на верность, обязательства и ненависть. Он попытался еще глубже погрузиться в оцепенение. Бог больше не хотел его,но тьма была счастлива принять его.

- Ему все равно, - сказал второй голос. “Ты что, не понимаешь? Он заблудился. С таким же успехом он мог бы быть мертв и гнить за все то хорошее, что он мог бы нам сделать.”

- О вы, маловерные, - произнес третий, более глубокий голос.

- Убирайся нахуй с этого этажа!”

Острая боль пронзила его череп. Кто-то пнул его ногой. Он ненадолго задумался, не предпринять ли что-нибудь, но оставаться на полу казалось лучшим вариантом.

- Ударь его еще раз, и я разорву тебя на куски.” Четвертый голос. Холодно. Этот он тоже знал. Тот редко говорил.

“Думать.” Третий голос. Собранный, рассудительный, сочащийся презрением. - Прямо сейчас он пьян. В конце концов он протрезвеет. Пьяных мы можем починить. Но если ты ударишь его по голове, то повредишь ему мозг. Тогда какой от него прок? У нас уже есть один слабоумный с поврежденным мозгом. Нам не нужен еще один.”

Один... два... три ... граф вынырнул из мутных глубин своего сознания.