Найти в Дзене
Продажи. Начало.

Как не заплать дважды за маркетолога.

Работа в маркетинге не легкий труд пользователь избалован и наработал иммунитет на рекламу в процессе эволюции. Заказчик, требователен и хочет с минимальными затратами получить максимальную выгоду.

В этой статье напишу, как не Таргетологу "не налажать", а для Заказчика не платить дважды.

Понятно, что профессионал в направлении стоит дорого, но новичка не стоит сбрасывать со счетов.

Заказчик. Определитесь с бизнес-целью. Поймите сложность, и уже на основании полученных данных начинайте поиск исполнителя.

Если KPI не сложный, например, разработка портрета клиента, не бойтесь поручить начинающему специалисту. Плюсы: низкая оплата, возможность вырастить кадры под себя. Минусы: может не верно определить сроки, нужно проверять работу и немного "допилить".

При сложной работе, многофункциональный, большой объем работы и аналитики (например, одновременно несколько стадий воронки продаж), лучше поручите опытному специалисту. Плюсы: выполнит вовремя, поручится за результат, постоянная аналитика. Минусы: высокая оплата.

Совет. Не путайте, специалиста с социально известной личностью. Распознать не сложно, много говорит "Я", мало успешных работ.

Не бойтесь отдать работы начинающим специалистам, им тоже надо расти.

Не надо давать советы, это загоняет в рамки, Таргетолог, личность творческая, ему нужна свобода. Если знаете все в маркетинге, выполните сами (как бы грубо это не звучало).

Исполнитель. Когда получаете заказ поймите сразу, справитесь или нет. НЕ бойтесь сказать Заказчику правду, это намного лучше, чем затянутые сроки, потерянная прибыль Заказчика и погубленная карьера. Всегда несите ответственность за те обязанности, которые взяли на себя. Запомните, главное правило "сильного" Таргетолога, берем оплату за задачу, которая выполнила запрос Зана запрос

Это только мое мнение, основание на опыте. Дальше Вам решать.

Подписывайтесь на канал в Дзен и Telegram ☑ , ставьте лайки 🐕 и оставляйте комментарии 🖊 . Да прибудет с Вами конверсия.