Найти тему

Филарет Тугой 101

“Где Асканио?- Спросил Хью.

- Осматриваю замок.”

- Ты позволяешь ему бегать без присмотра?”

- Сэм с ним, - ответила она.

Хью вздохнул.- К этому времени он, вероятно, уже знает полный план нашей обороны. Неважно. Я разберусь с этим.”

Он встал и взял свою тарелку.

- Не беспокойся, - сказала она ему. - Я все улажу.”

Хью поставил тарелку на пол. Седрик чуть не сошел с ума от радости. Хью поставил тарелку на стол, когда Седрик закончил, и наклонил голову, чтобы поймать ее взгляд.

Его голос был тихим.“В следующий раз, когда ты вмешаешься в одну из моих ссор, я вручу тебе документы на развод. Все ясно?”

Право. Засранец вернулся.“В следующий раз, когда у меня будет шанс спасти тебе жизнь, я подумаю об этом.”

Он вышел, его собака следовала за ним по пятам.

Ей хотелось поднять его тарелку и разбить ее об пол. Но он услышит, а она отказалась доставить ему такое удовольствие.

Тринадцать

Хью облокотился на парапет башни. Внизу, в ожидании воды, выкатилась бетонная полоса рва. Шесть насосных установок ждали, готовые сбросить воду из озера в ров по большим трубам. Магия затопила их тридцать минут назад, отбросив назад, и теперь три команды пели, переходя от насоса к насосу, побуждая водяные двигатели к жизни.

Все железные собаки, которые не были на дежурстве, выстроились вдоль берега рва. Большая часть деревни тоже была здесь, смешиваясь. Дети бегали взад и вперед, смеясь. Появился продавец пироги и стал оживленно торговать, неся подносы с пирогами через толпу.

Как какой-то чертов фестиваль.

Элара тоже была там. Если он сосредоточится, то сможет выделить ее из толпы. Вместо этого он уставился на бетон и насосы.

Стоян прислонился к парапету рядом с ним.“Ты хочешь спуститься туда?”

“Нет.”

Команда у самого дальнего насоса слева махала тряпкой.

- Спусти курок, - сказал Хью.

Стоян поднес ко рту Рог и издал громкий сердитый звук.

Искра магии пронеслась сквозь насосы, танцуя на механизмах, как желтая молния. Насосы взревели.

Ничего не произошло.

Толпа задумалась, шум голосов усилился.

Прошла минута. Другой…

Другой…

Из самой правой трубы хлынула вода. Толпа зааплодировала. Другие трубы добавляли свой собственный поток один за другим, и пенящийся поток лился в ров.

В конечном счете.

Он посмотрел вдоль потока воды и увидел Элару в белом платье. Ее лицо было поднято вверх. Она смотрела прямо на него.

Хью оттолкнулся от парапета и повернулся к Стояну.- Пусть они проверяют уровень воды каждые тридцать минут, как только она наполнится. Нам нужны двадцать четыре часа стабильного уровня воды.”

- Инженеры этим занимаются, - сказал Стоян. “А что ты собираешься делать с деньгами?”

“Насколько мы перегружены?”

- Тринадцать тысяч.”

- Осталось что-нибудь спасти?”

- Разведчики нашли развалины к югу, примерно в тридцати минутах ходьбы от леса. Похоже, в какой-то момент это была серьезная операция по производству спирта. Баки для хранения нержавеющей стали, медные перколяторы,змеевики для обогрева. У нас есть совсем немного мы можем вытащить оттуда…”

Внизу раздался пронзительный крик. Хью повернулся к парапету. На траве у рва корчились в конвульсиях женщина и двое мужчин. Люди Элары образовали вокруг них кольцо. Он выругался и бросился бежать.

Ему потребовалось три минуты, чтобы добраться до рва. Хью плечом проложил себе путь на ринг. Элара опустилась на колени рядом со старшим из мужчин, положив его голову себе на колени, в то время как двое других баюкали молодого мужчину и женщину.

- Пусть идет, - нараспев произнесла Элара. - Почти приехали. Почти.”

В конвульсиях был определенный ритм. Он изучал тела, время. Толчки пульсировали отчетливо, все ближе и ближе к тому, чтобы стать синхронными.

- Вот он, - пробормотала Элара.

Все трое одновременно вскочили на ноги, как вампиры, вылезающие из гробов в каком-нибудь старом фильме. Они уставились в пространство с одинаковыми пустыми выражениями на лицах и хором заговорили.

- Сегодня ночью Абердин падет.”

Ну, фан-ебаный-тастик.

Он вышел из круга. Стоян последовал за ним.

- Удвоить патрули, - сказал ему Хью. - Продолжай качать насосы. Я хочу видеть всех в своей каюте через пятнадцать минут.”