1) Видимо сцену с откапыванием Саида снимали почти весь день. Потому что по тень рядом с его головой за время сцены успела переместиться на 180 градусов.
2) На общем плане видно, как жена Сухова несёт вёдра, в которых нет воды. А вот когда нам показывают эти вёдра вблизи, то вода в них есть, причём вёдра наполнены водой до краёв.
3)Также, переходя ручей, она каким-то чудесным образом умудряется подбирать юбку, хотя обе руки ей нужны, чтобы нести коромысло.
4) А вот здесь между двумя кадрами проходит буквально несколько секунд, и некоторые из предметов исчезают, а другие меняют свое месторасположение.
5) Жена Верещагина, бежав к морю, изначально была в сапогах, а вот вблизи берега они куда-то подевались.
6)Здесь Саид стреляет винтовкой, которую нужно перезаряжать переж каждым выстрелом, и для этого нужны обе руки. Учитывая его положение под конём он никак не мог это сделать, но в фильме всё же было совершено два метких выстрела.
7) А здесь низ баркаса очень быстро становится покрашенным в чёрный цвет.