Последний месяц мне посчастливилось три недели провести в Казхстане (Нурсултан, Усть каменогорск, Алматы). Помимо прекрасных видов, жаркой погоды и свежих фруктов я обращал внимание на то, как используют приемы маркетинга в этих городах, тем более что они разные по степени финансирования и развитости.
В целом я могу сказать, что жители Казахстана очень открытые и смышленые, а их нейминг меня поразил своим разнообразием.
Они умеют продавать. И это сказывается на их подходах к маркетингу. Они создают своего рода уют, аккуратность и частичку юмора, который иногда может быть и самоиронией.
Азиатская склонность к каллиграфии так же имеет место быть.
Смотря на оффлайн методики привлечения клиентов, хочется ставить себе явные пометки о том, что действительно работает в пользу продавца. А эти столпы неизменны – дружественность, доверие, сопоставление результата с ожиданием. Рекомендую вам эту прекрасную страну.