Каждый владелец канала и «Инстаграма» старается создавать яркие посты, мотивирующие подписчиков ставить лайки, делиться полезной информацией с друзьями, возвращаться к ленте ещё и ещё. Чтобы вам было проще вдохновлять своих подписчиков, мы расскажем о контенте, на который невозможно не обратить внимание.
Лица
Посты с лицами людей, получают на треть больше лайков, чем с фото без них. По мнению психологов, такой ход помогает установить личную связь с брендом, вызвать у читателей нужные эмоции путём передачи едва заметных мимических сигналов.
Животные
Фотографии и видео с условными «котиками» набирают тысячи лайков вне зависимости от площадки и способа размещения. Люди любят животных. А ещё они ассоциируют их с добротой и искренностью. Почему бы не перенести эти чувства на свой бренд?
Факты
Тексты с интересными фактами уже порядком поднадоели, но стоит открыть один из таких постов и оторвать глаза уже невозможно. А ещё этот приём отлично подходит для нативного представления преимуществ продвигаемых продуктов.
Вдохновляющие цитаты
Цитаты и афоризмы любят за их ёмкость, лаконичность мысли, вдохновение на свершения. Посты с ними получают множество лайков. Но главное, великие высказывания отлично откладываются в памяти. А вместе с ними может запомниться и ваш бренд.
Еда
Пищевой инстинкт – один из самых сильных. Поэтому красивая еда будет привлекать внимание всегда.
Опровержения
В мире много мифов, в которые верят миллионы. А те, кто их опровергает пользуются доверием у людей, избавившихся от заблуждений.
Тайны закулисья
Недоступная информация притягательна. Знакомые с брендом подписчики с огромным удовольствием будут читать истории о том, как разрабатываются новые товары, с какими проблемами приходится сталкиваться в ходе производства, и многих других ситуациях из жизни вашей компании.
#косаткамаркетинг#kosatkamarketing#зубастыемаркетологи
#маркетинговоеагентство#зубастыймаркетинг#косатка_статья