Голова воина выкатилась наружу.
Собаки в унисон оскалили зубы. Поднялось злобное рычание. Собаки бросились на стойла, кусая воздух.
- Удвоить патрули, - приказал Хью Стояну. “Здесь и в городе. Приведи собак.”
Стоян бросился бежать.
- Феликс, возьми небольшой отряд и забери тела, - сказал Хью. - Принеси волчий аконит и все остальное, что может сбить с толку. Оставаться в безопасности. Если вы заметите возвращающуюся силу, отведите ее обратно в замок. Мы разберемся с ними здесь. Трупы не стоят того, чтобы умирать.”
Феликс кивнул.
- Это к северу от беличьей лощины, - сказала Элара Дугасу. - Идите с ними, пожалуйста.”
Он кивнул, и они с Феликсом ушли. Хью поднял голову, бросил ее в мешок и протянул ей. Она протянула его Джоанне. Белокурая ведьма кивнула и выбежала из комнаты.
Хью обернулся.
“Куда это ты собрался?- Спросила его Элара. - У тебя кровь идет.”
- У меня есть дела.”
“Нет. Сейчас ты больше ничего не можешь сделать. Ты просил меня бежать, я бежал. Теперь ты пойдешь со мной и подлечили.”
На этот раз Хью не стал спорить.* * *
Вода стекала с тела Элары, сначала красная, потом бледно-розовая, потом наконец прозрачная. Элара выключила душ, вышла и завернулась в белое полотенце. Она стерла кровь и лес со своей кожи. Ее ноги были порезаны в дюжине мест, не более чем царапины, боль более раздражающая, чем острая, и теперь они горели. Все ее тело болело, болело. Каждый раз, когда она закрывала глаза в душе, она видела трех мужчин, идущих через лес к ней. В ее воспоминаниях их глаза светились голубым светом, не мигая.
Они бы убили ее сегодня вечером. Элара не была уверена, откуда ей это известно, но чувствовала это с абсолютной уверенностью. При мысли об этом волосы у нее на затылке встали дыбом. Она тренировалась как с оружием, так и с холодным оружием. Она не принесла ни того, ни другого.
Элара потянулась за разложенным бельем, надела его и натянула темно-синее платье. Она провела щеткой по волосам на автопилоте.
Они чуть не убили ее.
Вот как все это было хрупко. В какой-то момент она наполнилась силой. В следующий раз техник врезался в нее, и все ее силы исчезли. Она стала слишком самодовольной. Было время, когда она никогда не покинула бы безопасность своих людей без оружия.
Это был звонок. Это сбило ее с толку.
Элара открыла дверь и вошла в свою спальню.
Хью сидел на стуле, обнаженный до пояса. Четырехдюймовая рана бежала по его боку, изгибаясь к позвоночнику. Еще один разрез, около трех дюймов длиной, прорезал себе путь вниз по спине, через лопатку. Надя и Бет уже промыли его раны. Теперь рядом с ним сидела Бет. Она увидела Элару, взяла иглодержатель и вытащила хирургическую иглу из пластикового держателя.
Руки Бет дрожали. Она была мягким человеком. Она могла бы напасть на монстра и убить его своим мечом, но когда дело касалось людей, Бет едва могла защитить себя, и Д'Амбрей пугал ее. Элара никогда не видела, чтобы он плохо обращался с Бет, но было в нем что-то такое, что глубоко встревожило молодую женщину.
- Спасибо, Бет. Элара вышла, вытерла руки полотенцем и взяла у нее игольницу. - Пожалуйста, проверьте ребенка и Алекса для меня.”
Бет отступила в коридор и убежала.
Порезы Хью были не так уж плохи. У нее было много практики в ушивании РАН. На этот раз ничего не изменилось.
Надя проскользнула в дверь, неся блюдо со стаканом зеленоватой жидкости на нем. Она протянула стакан Хью.
- Пей, - сказала Элара.
Хью изучал стекло.“А что в нем?”
- Универсальное противоядие.”
- Ничего подобного не существует.”
“Тебя зарезали, и мы понятия не имеем, что было на этом мече. Это поможет бороться с несколькими распространенными ядами.”
Он прищурился на стекло.
“Я понимаю, что ты можешь вылечить все свои болезни, когда ударит магия, но мы не знаем, когда это произойдет, так что пей. Я должен сохранить тебе жизнь, пока не придет волшебная волна.”
Он попробовал жидкость на вкус.- Это отвратительно.”
Ее голос был холодным и отстраненным.- Не будь ребенком, наставник.”
Хью осушил стакан.
- Есть новости об Алексе?- Спросила Элара.
“Он все еще спит. Малкольм говорит, что он стабилен.”