Найти тему

Филарет Тугой 79

Другой воин полоснул Хью по спине. Лезвие соединилось. Хью развернулся, парируя следующий удар, и атаковал, оттесняя коротышку назад.

Элара пробежала три шага вперед и вонзила меч в бронированную спину сломанного носа.

Она не проникла внутрь.

Воин обернулся, размахивая мечом. Элара протаранила его, бросив весь свой вес на него и его кровоточащую руку. Он споткнулся и растянулся на земле. Она вонзила меч ему прямо в грудь и бросилась на него.

Клинок опустился на пару дюймов, со скрежетом ударившись о броню. Воин закричал и вцепился в подол ее платья оставшейся рукой. Элара напряглась, упираясь ногами в землю. Она пожалела, что у нее нет камня, чтобы вонзить меч в его тело.

Мужчина закричал, глядя прямо на нее. Кровь хлынула из его рта густым красным потоком. Металлическое зловоние ударило в нее. Она должна была закончить его. Элара напряглась,собирая все свои последние силы. Что-то треснуло в груди мужчины, и лезвие скользнуло внутрь. Он дернулся в последний раз и затих.

Элара выпрямилась. Кровь капала с ее рук.

Хью и другой мужчина танцевали между деревьями, их мечи были размыты. Лязгнула сталь. Она едва могла видеть лезвия. Как вообще Хью мог это парировать?

Оружие столкнулось, двое мужчин бросили всю свою силу и скорость в свои удары. Магия спала, но Хью двигался с безумной точностью: быстро, гибко, сильно, предугадывая движения противника.

Воин атаковал его тщательно продуманным ударом. Хью парировал и атаковал, осыпая противника градом ударов. Невысокий воин попятился. Его клинок танцевал, блокируя, но его рука дрожала каждый раз, когда он парировал удар. Хью бил его с методичной жестокостью. В этом было что-то почти деловое. Убийство-это работа, то, что должно быть сделано, и Хью был экспертом в этом. Он сделает это. Другой человек долго не протянет.

Воин, должно быть, понял это. Он начал контратаку, взмахнув мечом по широкой дуге слева, ослепительно быстро. Хью парировал удар прежде, чем меч успел вонзиться ему в бок. Воин развернул меч и ударил его справа. Хью шагнул в нее, блокируя качели, его меч был направлен вниз. Воин бросился на него, сокращая расстояние. Двое мужчин боролись, сцепившись лицом к лицу, меч Хью лежал поверх меча воина, оба толкались, клинки были неподвижны.

Хью уперся ногами и оттолкнулся.

Воин отшатнулся назад.

Хью полоснул противника по руке слева направо. Воин дернулся назад и положил левую руку себе на плечо. Кровь сочилась между его пальцами. Он передал меч в левую руку и слегка взмахнул им, не сводя глаз с Хью.

Из кустов вырвалась мохнатая фигура. Воин попытался повернуться к нему, но было слишком поздно. Сто двадцать фунтов гончих угодили ему в грудь. Клыки сверкнули и укусили его. Воин опрокинулся, Седрик навалился на него сверху, рыча и кусаясь.

- Черт побери, - выругался Хью.

Кровь залила пасть собаки. Он снова укусил человека, отрывая куски плоти от разорванного горла.

- Хватит, - приказал Хью.

Седрик проигнорировал его, вцепившись в тело так, словно был взбешен.

- Я сказал, Хватит! Хью схватил пса за ошейник и оттащил назад. Седрик напрягся, рыча, кровавая пена капала с его челюстей. Она никогда не видела собаку такой расстроенной.

Седрик перестал рычать и завыл.

Хью рывком поставил его на ноги, посмотрел ему в глаза и спокойно сказал:”

Огромный пес еще мгновение боролся, потом закрыл рот и откинулся на спинку стула.

Три трупа лежали на лесной подстилке в одинаковых доспехах.

- Ты был прав, - сказала она. - Там есть армия.”

И они только что убили трех своих солдат. Кто-нибудь придет посмотреть.

Они двигались одновременно. Хью нырнул за дерево, где они оставили Алекса, поднял его, как будто он ничего не весил, и свистнул. Баки протиснулся сквозь кусты.

Элара схватила меч упавшего мужчины. Шея мужчины была похожа на сырой гамбургер. Кислота ударила ей в горло. Она проглотила его обратно и подошла к первому трупу.