У нее было такое выражение покорности судьбе на лице, как будто она отказалась от него когда-либо.
Она никогда не видела в нем мужчину. Он никогда не был в бегах, он знал это с самого начала. Он был либо продолжением Роланда, либо…
Это ударило его, как тонна кирпичей. Дэниелс видел в нем родного брата. Возможно, она даже не осознавала этого.
На каком-то уровне он всегда это понимал. Это была не та женщина, которую он хотел. Это было то, что она представляла. Он хотел, чтобы она его приняла. Он хотел, чтобы она признала, насколько он хорош. Он бы соблазнил ее, чтобы получить его, а затем потер лицо Роланда в его. Так или иначе, тогда этот ублюдок признает его.
Утверждение. Столь простой.
На Черном море Леннарт разыграл хитрость, притворившись, что интересуется другой женщиной. Это была идиотская тактика, которая всегда приводила к обратным результатам, и потребовалось много работы, чтобы отрезать все возможные пути побега, пока Хью не вынудил Леннарта пойти по этому пути. В то время Хью с удовольствием наблюдал за происходящим. Теперь, когда Хью думал об этом, ему казалось странным, что это случилось с кем-то другим. Это привело Дэниелса в отчаяние. Это сделало ее уязвимой.
Как, черт возьми, он так сильно просчитался? Теперь это было до боли очевидно.
- Я должен был сыграть роль брата.- Он не осознавал, что говорит вслух, пока не услышал свой собственный голос.
- Вернуться к своей настоящей семье?- Спросила Элара.
Он кивнул.- Это тоже было бы так просто. - Посмотри на все, чем ты пожертвовал ради Леннарта, и вот он здесь, принюхивается к первой привлекательной девушке-оборотню, которая захлопала ресницами. Ты никогда не будешь принадлежать им, но ты принадлежишь нам. Мы-твоя настоящая семья. Он никогда не поймет тебя, но мы поймем. Я буду. Я точно знаю, что это такое. Пойдем со мной, и у тебя будут отец и брат, которые любят тебя больше всех на свете.- Черт возьми! Я мог бы заполучить ее.”
Она ничего не сказала.
- Почему, черт возьми, я этого не видел?”
- Потому что ты чего-то от нее хотел, Хью, - мягко сказала Элара. “И это сделало тебя слепым. Чего ты хотел?”
- Теперь это не имеет значения.”
Он хотел признания. Если не от Роланда, то от нее. Он никогда не получит его сейчас, и когда он думал об этом, клубок противоречивого дерьма, который эти мысли тащили за собой, был слишком сложным, чтобы справиться с ним.
“Мне стоит беспокоиться о том, что этот Дэниелс придет сюда, чтобы убить тебя?- Спросила Элара. “На ее месте я бы охотился за тобой на край света.”
Какое-то время Хью боролся с парадоксом, что кто-то беспокоится о нем.“Нет. У нее связаны руки. Она объявила Атланту своим владением в ту ночь, когда Роланд изгнал меня. Если она уйдет, он нападет.”
- Поэтому она пожертвовала местью за свой народ.”
- Вот как она устроена.”
“Ты все еще хочешь ее?”
Она задала этот вопрос так небрежно, так совершенно ровно. Хью взглянул на нее. Она посмотрела на дорогу впереди, ее лицо расслабилось, но было уже слишком поздно. Он уловил в ее голосе едва заметную нотку женской ревности.
Неприкасаемая богиня замка. Неужели чудеса никогда не прекратятся?
Элара повернулась к нему.- Хью? Мне нужно знать, будешь ли ты искать ее, если представится такая возможность.”
Конечно, ты знаешь. Ты не должна была показывать свою руку, любовь моя.
- Теперь это не имеет значения. Это в прошлом.”
- Неужели? Роланд в прошлом?”
Пустота открыла рот и поглотила его целиком. Какое-то мгновение он даже не мог говорить, а потом существо, которое вело его в бой, подняло голову, и он вырвался.
Она ждала ответа.
Проницательная и умная, его опасная гарпия. Его прекрасная жена. Элара думала об этом, о нем. Там была искра. Все, что ему нужно было сделать, это подуть на нее и накормить, и он ее получит. Если их ссоры и были чем-то хорошим, то он провел в них чертовски много времени.
- Роланд больше не имеет значения, - солгал он.
“Если Роланд и Дэниелс не имеют значения, то и стая тоже.”
Лес кончился. Они свернули на улицу к кузнице.
- Столько усилий, чтобы удержать меня от срыва твоей сделки. Я должен отдать его вам, вы действительно пытались. Хорошее шоу.”
Она оскалилась на него.“Если завтра ты затеешь драку со стаей, я убью тебя и закопаю в травяных клумбах.”
- Это моя милая гарпия. Давай, покажи мне эти когти.”