Жеребец бежал почти галопом. Любая нормальная лошадь уже сломала бы себе ноги, но по какой-то странной причине баки мчался через лес с ловкостью оленя 1/10 его размера. Он никогда не спотыкался, никогда не ошибался ногами, никогда не забегал на ветки. И он скакал по лесу ночью, почти в кромешной тьме.
Жеребец рванулся через лес к ним, резко остановился в долине и встал на дыбы, хватая воздух лапами.
“Тебе было весело?- Спросил Хью.
Баки подбежал и толкнул его своей большой головой. Хью сунул морковку в рот жеребцу, взял веревку и накинул ее на голову баки.
- Пошли.”
Баки послушно последовал за ним. Картина послушания.
- В лесу водятся страшные волки, - сказала девушка-конюх.
- Ему все равно.”
- Ты мог бы купить другую лошадь, - сказала она. - Леди даст тебе любую лошадь, какую ты захочешь.”
“Неужели это так?”
Девушка-конюх кивнула.“Утвердительный ответ. Любая лошадь. Она сказала нам дать тебе все, что тебе нужно, потому что ты защищаешь нас.”
Он отложил эту часть информации для дальнейшего ознакомления.
- Значит, ты можешь обменять его на другую лошадь.”
“Нет. Это мой конь. Вот и все.”
Она шмыгнула носом и прищурилась.- Это правда, что ты можешь ехать стоя в седле?”
“Мне не нужно седло.”
Она прищурилась еще сильнее.“Доказать это.”
Хью вскочил баки на спину и подтолкнул его к выходу. Девушка из конюшни последовала за ним. Он подтянул ноги и встал на спину баки.
Она усмехнулась. Он опустился на землю, перекинул ногу через спину и поехал на Баки спиной к голове жеребца, лицом к ней.
- Как ты этому научился?”
“Практика. Много много практики. Человек, который меня вырастил, был родом из степной страны. Место со злыми лошадьми. Он научил меня ездить верхом, когда я была маленькой.- Ворон научил его многим другим вещам, но лошади были первым уроком.
- Ты можешь меня научить?”
“Конечно.”
Пронзительный крик прокатился по саду справа. Хью спрыгнул с Баки.
- Помогите! У него есть собаки!- Закричал мужчина. - Помогите!”
Из леса донесся волчий вой, плывущий над деревьями.
Хью бросил веревку девушке и поднял ее на спину баки. - Иди в замок, - приказал он. - Скажи любой собаке, которую увидишь, чтобы она послала ко мне Шарифа и Карен.”
Девушка кивнула.
- Не бросай ее, - предупредил Хью.
Баки фыркнул и помчался к замку.* * *
Тело собаки распростерлось под кустом. Кровь окрасила коричневую и белую шерсть. Рядом с собакой Шариф присел на корточки, наклонился к земле и, не мигая, уставился на раздавленные кусты и покрасневшие листья. Карен, другой оборотень, опустилась на четвереньки с другой стороны и глубоко вдохнула.
У оборотней были свои проблемы, но Хью никогда не соглашался с презрением Роланда к ним. Он достаточно хорошо понимал положение Роланда и страстно повторял его, когда требовалось, но когда дело доходило до этого, оборотни становились чертовски хорошими солдатами, и это все, что его волновало.
Он приготовился к неприятной вспышке вины, которая обычно вспыхивала, когда он думал, что Роланд был неправ. Оно так и не пришло. Вместо этого пустота царапала его кости зубами. Право.
- Он получил несколько укусов, - тихо сказала Карен с оттенком печали в голосе. - Хороший мальчик.”
Шариф оскалил зубы.
Страшный волк был большой и старый. Два дня назад один из пастухов сфотографировал его полароидом, когда зверь бродил по лесу, изучая коров на пастбище. Судя по отпечаткам лап и фотографиям, старый самец был выше трех футов в холке и весил около двухсот фунтов, если не больше.
Дикие волки не следовали строгому порядку альфа-бета клевания людей, назначенных им. Эта структура в основном присутствовала в больших стаях оборотней, потому что иерархия была изобретением приматов. Вместо этого дикие волки жили семейными группами, родительская пара и их детеныши, которые следовали за своими родителями, пока они не выросли, чтобы начать свои собственные стаи. Но этот зверь был одинок. Что-то случилось с его стаей или они выгнали его, и теперь он был одиноким волком, которому нечего было терять. Прошлой ночью он пытался взять корову. Собаки и ружья погнали его прочь. И тут ударила магия.