Найти в Дзене

Филарет Тугой 45

Какие повреждения были достаточно серьезными, чтобы сопротивляться его исцелению?

Пища для размышлений.

Оборотни тоже иногда излучали хищную силу. Они исходили из естественной гладкости их линий, из того, как они держались, готовые к действию, никогда на сто процентов не чувствуя себя комфортно ни в одной из своих шкур, всегда ожидая нападения. У Хью был другой вкус. Оборотни были рождены в их власти; он достиг своего. Его тело было натренировано и отточено, а высокомерие пришло из опыта.

Она посмотрела в его голубые глаза. Там было что-то еще, в глазах. Глубокая усталость, как будто что-то грызло его, и что бы ни случилось, жизнь не достигла его полностью. Она видела тот же самый взгляд в нем, когда он разрезал наемника на части. Не было ни гнева, ни удовлетворения. Просто методическая точность. Он решил, что это должно быть сделано, и сделал это.

Было бы намного проще, если бы он был идиотом, но нет. Д'Амбрей был резок и ловок. Она не могла доверять ни единому слово, выходящее из его рта. Он притворился бы лучшим другом человека, затем ударил бы его в спину и продолжал двигаться. Он говорил одно, делал другое и думал только о том, что знает. Она понятия не имела, где он на самом деле стоит.

И все же они сталкивались друг с другом, как огонь и лед. Он не потрудился манипулировать ею. Зачем? Неужели он думает, что она не стоит таких усилий?

В его глазах не было ответа. Элара отступила на шаг и снова посмотрела на него.

- Хороший экземпляр, - сказала Саванна с порога.

- Так и есть.”

- Ванесса определенно так думает.”

- Ванессе нравится связываться с опасными мужчинами. Элара пожала плечами.

- Скажи мне, что ты наблюдаешь за ними.”

- Я знаю каждый шепот, который проходит между ними. Что ты о нем думаешь?”

“Жестокий. Эффективный. Беда. Чтобы за ним наблюдали. Выбирай сам.- В комнату ворвалась пожилая женщина. Свет фонаря фейри придавал ее коже насыщенный красный оттенок. Обычно ее кудрявые волосы скрывала зеленая накидка, но сейчас они были распущены и плыли вокруг головы, как грозовая туча. Сила исходила от Саванны, яркая и сильная. Настолько сильный.

“Что тебе нужно?- спросила главная ведьма.

“Палисад”, - сказала Элара.

- Мне сказал Конрад.”

- Мы все еще покупаем припасы у этого торговца, Остина Дилларда?”

“Он приходит в себя.”

- В следующий раз, когда он придет, кто-нибудь может упомянуть, что рядом со старым рынком есть частокол, нуждающийся в снабжении, но мы уже давно ничего о нем не слышали.”

- Кто-нибудь обязательно упомянет об этом. Вы хотите гадание?”

Элара покачала головой.- Конрад вошел внутрь не для того, чтобы взять что-нибудь, чтобы закрепить видение, и я никого не посылаю за этим. Что бы ни забрало этих людей, оно может вернуться. Кроме того, они оставят на месте преступления следы своей магии и своего запаха, и я не хочу рисковать. Мне просто нужно, чтобы д'Амбрей образумился.”

Она снова уставилась на Хью.

- Мы всегда можем его отравить, - сказала Саванна.

- Хью?”

- МММ. Что-нибудь быстрое и сладкое. Он заснет и никогда не проснется. Даже не будет знать, что его ударило.”

Элара поморщилась.“Мы не можем. Нам нужна его армия.”

“Человеки.”

“Утвердительный ответ. Не могу жить с ними, не могу их убить. Элара скрестила руки на груди.

“Что тебя так расстроило?- Спросила Саванна.

“Он меня злит, Саванна. Бушует злость.”

“Он что, звал тебя?”

- Он всегда зовет меня. Элара вздохнула.

- Ты боишься, что проявишься?”

- Я боюсь, что он может зайти слишком далеко.”

“А ты не думал о том, чтобы пойти более разумным путем?- Спросила Саванна. “Когда вы предлагаете людям сопротивление, они воспринимают это как вызов. Иногда более мягкий подход лучше. Немного лести здесь и там, призыв к его гордости, момент беспомощности. Вы знаете.”

Конечно, Элара знала. Она уже делала это раньше, когда это было необходимо, и у нее это хорошо получалось. - Этот слишком ... осведомлен. Кроме того, если бы я мог заставить себя сделать это, я бы уже сделал это. Он открывает рот, и я хочу его убить. У меня даже были фантазии о том, чтобы оторвать ему голову, Саванна.”

Старая ведьма долго смотрела на нее.

- Что?”

- Не делай этого перед его собаками.”

- Надеюсь, я вообще этого не сделаю. Если все станет слишком плохо, я разведусь с ним.”

“Лучше раньше, чем позже. Люди-это не шарики.