Найти тему

Филарет Тугой 92

Уэйн проигнорировал ее и присел на корточки.- Привет, Дейдра. Помнишь меня? Это дядя Уэйн.”

Дейдра не шевельнулась.

- Все будет хорошо, - сказала ей Джейн. - Теперь все будет хорошо. Ты поедешь с нами домой.”

Дейдра покачала головой.“Нет. Я хочу остаться здесь.”

- Ты не можешь здесь оставаться, - сказал Уэйн. - Ты должен пойти с нами. Ты помнишь Мишель, свою кузину? Она ждет тебя. У нас есть большая желтая собака по имени Тайлер. Он тебе понравится. Он большой и пушистый. Ну же, милая.”

Дейдра стояла совершенно неподвижно.

“Почему бы нам не пообедать вместе?- Сказал Хью. “Ты познакомишься с нами, и мы поговорим об этом.”

Уэйн выпрямился и выпрямился во весь рост.- Мы тебя знаем. Мы знаем, кто ты. Мы знаем, что ты сделал.”

Он шагнул к Хью. Д'Амбрей возвышался над ним, и Уэйну пришлось поднять глаза.

“Ты убийца и злодей. Твоя жена-ведьма. Этот ребенок происходит из хорошей христианской семьи. Если бы ее отец знал, где она сейчас, он бы боролся с каждым из вас, чтобы вытащить ее отсюда.”

О нет.

- Так что нет, мы не будем преломлять хлеб с тобой. На пятьдесят миль вокруг нет ни одного благочестивого человека, который позволил бы своей плоти и крови приблизиться к тебе. Мы знаем, что ты хочешь, чтобы она осталась здесь. Ну, ты ее не получишь. Во что ты превратишь ее, если я оставлю ее здесь?”

Лицо Хью помрачнело. Очаровательная внешность исчезла, и остался только наставник железных псов.

“А что будет, когда звери придут за ней?” он спросил, его голос в чистом виде со льдом.

- Мы будем сражаться с ними, - сказала Джейн. “А если она умрет, то умрет как христианка.”

Уэйн подошел и потянулся к Дейдре.

Ребенок закричал, как будто его порезали.- Нет!”

Хью встал между ними. Вэйн вцепился своими зубами.

Это был бы нечестный бой. Хью убьет его первым же ударом, и тогда Дейдре увидит, как умрут остальные члены ее семьи.

Электрический разряд тревоги пронзил его насквозь. Elara.Do я хватаю ребенка первым, я остановлю Хью, я остановлю Уэйна?

Хью посмотрел на Дейдру.- Я знаю, что ты хочешь остаться здесь, - сказал он. “Но у тебя есть семья. Твой дядя любит тебя. Если я попытаюсь удержать тебя здесь, твой дядя будет сражаться за тебя. У него нет никаких шансов против меня. Он это знает, но все равно сделает. Ты так важна для него. Я не хочу убивать твоего дядю. Он не сделал ничего плохого. Ты должна пойти с ним.”

Элара пошевелилась, выпуская из себя магию. Уэйн увидел ее и отшатнулся, подняв руки. Она подхватила Дейдру на руки и осторожно смахнула слезы пальцами.

- И если он когда-нибудь будет плохо с тобой обращаться, - добавила Элара. “Если он или твоя тетя когда-нибудь ударят тебя или сделают тебе больно, все, что тебе нужно сделать, это позвать меня. Я услышу и приду.- Она поцеловала Дейдре в лоб. Ее магия коснулась кожи ребенка, оставив скрытое благословение.

Элара сделала три шага и заключила Дейдре в объятия Джейн. - Возьми ее сейчас же и уходи. Быстро, пока мы с мужем не передумали.”

Хармоны побежали к грузовику, неся Дейдре. Она смотрела, как они разворачиваются и выкатываются, зная, что Хью стоит рядом с ней, как гроза, готовая разразиться.

Грузовик выехал за ворота.

Хью повернулся и ушел, не сказав ни слова.

Двенадцать

Элара наклонилась вперед, покачиваясь на четвереньках, и понюхала землю под участком увядающего дурмана. Она пахла сыростью, зеленью и жизнью. Она снова села на ноги и задумалась о колючих растениях. Только вчера пятно было в добром здравии, стебли стояли прямо, расправляя зубчатые листья и баюкая белые и фиолетовые трубчатые цветы. Сегодня стебли сморщились и сморщились, скручиваясь вниз. Это было так, как будто вся вода была высосана из растения, и оно умирало в конце долгой засухи. Но почва была влажной.

Рядом с ней Джеймс Корнуэлл скрестил руки на груди. Белый мужчина лет сорока, он был среднего роста, но его руки и ноги казались слишком длинными, плечи слишком узкими, а тело слишком худым. Он носил соломенную шляпу и часто шутил, что со спины люди принимают его за пугало. Он был хранителем ядов. Если он был ядовитым, и они его выращивали, Джеймс отвечал за это. Обычно он был бодр, но сейчас его охватило волнение.

- Никогда не видел ничего подобного, - сказал Джеймс.

“Ты уже выкопал одну?- спросила она.